OPEL-лямбда-зонд

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Japany » Пн апр 11, 2005 8:05 pm

OPEL VECTRA 1999г. двигатель X16XE1.Вылетел лямбда-зонд, поставили новый SIEMENS. через месяц двигатель затрясло.Замер показал 4 вольта на проводе сигнала.Это что-то новое? или лямбдик вылетел, цвета проводов белый-минус, желтый-сигнал красный+нагрев,черный-нагрев.Просто нет информации по этим зондам.
Аватара пользователя
Japany
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 12:35 pm
Откуда: г.Челябинск

Сообщение ed » Пн апр 11, 2005 8:52 pm

поглядел в автодате там вроде мультек;а на них простые вроде зонды стоят 1 вольтовые;т.е. два белых серый и черный.
но в принципе могу и ошибаться.какие цвета проводов были изначально?
ed
 

Сообщение korupZZioner » Пн апр 11, 2005 8:59 pm

Да нет с лямбдой всё нормально. В твоём случае Сименс, он генеирует иное напряжение. Если я не ошибаюсь от 0 до 4 вольт. По принципу действия аналогичен всем цирконивым лямбдам. И синусоида при нормально работающем двигателе аналогичная. Единственно ,другое напряжение не 0-1в ,а 0-4в. чем меньше напряжение тем беднее смесь.В твоём случае смесь идёт богатая и он это видит. По пробуй создать искуственно подсос воздуха( например выдерни шланг с вакуумного усил тормозов ичастично перекрой шланг.) В этом случае напряжение на лямбде упадёт. Если так, с лямбдой всё нормально. Ещё эти датчики стоят на БМВ с контроллером СИМЕНС. Аналога им нет.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Vovchik_tag » Пн апр 11, 2005 9:40 pm

А ламбада виновата ли?Что еше проверялась и как? А лямбда здесь работает по принципу переменного резистора,и подпор идет из блока 5 в,прогревшись до 300гр ,в зависимости от концентрации кислорода меняется сопротивление,и напряжение гуляет от 0-5 в.Проверь обогрев самой ламбады(на наличие напряжения).
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ELK » Пн апр 11, 2005 11:13 pm

Work Order Description Nominal Value

Engine running at idle speed, operating temperature
All consumers turned off
Accelerator pedal not actuated

30 ... 950 mV
Sensor signal alternates between high and low voltage range
Вот информация из Опел ТИС.
На этих моторах 5ти волтовие зонда SIEMENS не предусмотрени.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Vovchik_tag » Пн апр 11, 2005 11:24 pm

ELK писал(а):Work Order Description Nominal Value

Engine running at idle speed, operating temperature
All consumers turned off
Accelerator pedal not actuated

30 ... 950 mV
Sensor signal alternates between high and low voltage range
Вот информация из Опел ТИС.
На этих моторах 5ти волтовие зонда SIEMENS не предусмотрени.
А может чел не правильно код двиг.указал? скорее X18XEV,так там Семен.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ELK » Пн апр 11, 2005 11:29 pm

vovchik_tag писал(а):А может чел не правильно код двиг.указал? скорее X18XEV,так там Семен.

Если так, то согласен.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение robo » Пн апр 11, 2005 11:37 pm

А движка Х16ХЕ1 вообще нет... :sad:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение ELK » Вт апр 12, 2005 12:15 am

robo писал(а):А движка Х16ХЕ1 вообще нет... :sad:

Прсто предпологал, что это Х16ХЕL (по нему дал выдержку), но может Х18ХЕ1 :?: А там уже и зонд SIEMENS стоит. Вот и догодайся!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Japany » Ср апр 13, 2005 7:39 pm

Спасибо за участие! Этот "Сименс" так и генерирует от 2х вольт до 4х.
Какой там должен стоять я не знаю, но со слов клиента его просто поставили "...потму что он 4х проводный и какая разница, разьемы то подходят..." Вполне вероятно, что комп сходит с ума от такой напруги. Непонятно только, после его установки пропал с глаз "CHEK" на неделю?
По паспорту двигательX16XE1, извеняюсь за ошибку! :)
Аватара пользователя
Japany
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 12:35 pm
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 15, 2005 11:23 pm

Japany писал(а):Спасибо за участие! Этот "Сименс" так и генерирует от 2х вольт до 4х.
Какой там должен стоять я не знаю, но со слов клиента его просто поставили "...потму что он 4х проводный и какая разница, разьемы то подходят..." Вполне вероятно, что комп сходит с ума от такой напруги. Непонятно только, после его установки пропал с глаз "CHEK" на неделю?
По паспорту двигательX16XE1, извеняюсь за ошибку! :)
И всетаки должен Х16ХEL.ELK Прав.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info