Нестабильные работа двигателя на XX на Астре

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Dima_vv » Сб апр 09, 2005 10:02 am

Добрый день

У меня такая проблемка на Opel Astra F Caravan 1996 г.
Двигатель 2 л. обычный 8 клапанный
На холостом ходу работает не стабильно и повышенай расход около 14 л на сотню в городе.
"система ошибок не даёт" свечи , датчик подачи воздуха менял ...
Может кто сталкивался где копать ?

Спасибо.
Dima_vv
 

Сообщение korupZZioner » Сб апр 09, 2005 11:34 pm

Что значит ошибок не даёт ? По любому зонд должен ругатся. Посмотри фазы газораспределения.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение korupZZioner » Сб апр 09, 2005 11:36 pm

Да ! Ещё их слабое место высоковольтные провода ! Ом метром проверяй.
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Vovchik_tag » Вс апр 10, 2005 12:22 am

Все уже высказались,насчет фаз,ВВ части,а комрессия и форсы?Динамика ламбады?Пиши что проверял. Просто поможем.(А вот фазы...........Может точно дать мотодок,метки сдесь не спасают!)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение sasha-vyborg » Вс апр 10, 2005 8:43 pm

[quote="Dima_vv"]Добрый день

"система ошибок не даёт" свечи , датчик подачи воздуха менял ...
Может кто сталкивался где копать ?

Он,наверное,имел в виду блинк-коды,так они много и не дадут :roll: И если,коробка-автомат,то и расход,вроде как,в норме!Надо посмотреть текущие значения датчиков!Я думал,что МАП-сенсоры у них вечные,а вчера попался мертвый :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Rus07 » Пн апр 11, 2005 9:38 am

Да нет там вроде MAP, действительно ВВ часть проблемная у них.
А что такое датчик подачи воздуха? Неужели расходомер заменил?
Интересно на какой, годов 80-х? "Флюгера" так быстро не стираются,
просто есть любители покрутить СО, пружины, подогнуть контакты, да ещё в close loop.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение Алекс. » Пн апр 11, 2005 8:45 pm

Доброго всем времени . А как обстоят с системой вентиляции картерных газов . :oops:
Алекс.
 

Сообщение andzey » Пн апр 11, 2005 9:40 pm

TO vovchik_tag.понимаю что мотодок хорош но непонимаю ету фразу:(А вот фазы...........Может точно дать мотодок,метки сдесь не спасают!).
вроде почти на всез моторах есть метки.где их нету есть приспособления.неужели делаеш в другом месте шпонку или делаеш поворотную зубчатку.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение Vovchik_tag » Пн апр 11, 2005 9:47 pm

andzey писал(а):TO vovchik_tag.понимаю что мотодок хорош но непонимаю ету фразу:(А вот фазы...........Может точно дать мотодок,метки сдесь не спасают!).
вроде почти на всез моторах есть метки.где их нету есть приспособления.неужели делаеш в другом месте шпонку или делаеш поворотную зубчатку.
Вот в этом все и дело Сколь машин было,просто ставиш по осцилам комрессорграммы,метки в хлам а машина идеал!Вот так.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение andzey » Пн апр 11, 2005 10:07 pm

без переделки на большинству моторов можно только на зуб перекинуть но ето очень много.неужели делаеш поворотную зубчатку.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение Vovchik_tag » Пн апр 11, 2005 10:43 pm

andzey писал(а):без переделки на большинству моторов можно только на зуб перекинуть но ето очень много.неужели делаеш поворотную зубчатку.
И это в том числе,но обычно просто стандарта хватает,просто кидаем зубья.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение andzey » Пн апр 11, 2005 10:57 pm

тогда получаетса что оргинальные метки не соответствует истине.согласен что ето необходимо если много шлифанули с головки.ещё на старих тазиках мотор был намного веселее если зделать поворотную звездочку и гдето на пол зуба вперёд.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение Vovchik_tag » Пн апр 11, 2005 11:28 pm

На пол зуба именно поворотная спасает,но насмотрелись многово,поэтому и пишу.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info