VW Jetta модуль управления вентиляторами охлаждения

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение elmec » Сб апр 09, 2005 8:19 am

VW Jetta /бора - 2000гв этот модуль включает вентиляторы сразу при включении зажигания даже на холодном незапущенном двигателе и гоняет с высоких оборотов на низкие и обратно. Подскажите, пожалуйста логику работы модуля и его pin data?
elmec
 

Сообщение Coldun » Сб апр 09, 2005 9:30 am

Как же ты без схем за ремонт авто берешся?! Bora далеко не эксклюзив.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение elmec » Сб апр 09, 2005 10:31 pm

Да выбора небыло, салон продал - мастер должен починить. Схемы похожие здесь по ссылкам нашел, думаю датчик высокого давления кондиционера не в порядке (при отключении его разъёма вентиляторы перестают включаться). Возможно если "Bora далеко не эксклюзив" кто-то поможет с информацией по проверке модуля и датчика? :sad:
elmec
 

Сообщение Coldun » Вт апр 12, 2005 6:17 am

Тип двигателя напиши и какая коробка. Гляну тебе схему.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение ALEKC » Вт апр 12, 2005 10:51 am

Датчик давления стоит интегральный, для его проверки нужна установка для кондиционеров, откачивая фреон смотришь по нижнему
давлению вкл, а закачивая по высокому.
ALEKC
 

Сообщение elmec » Пт апр 15, 2005 8:30 am

СПАСИБО всем кто откликнулся!

VW JETTA 2000 гв двигатель AEG 2.0l, коробка автомат, кондиционер с ручным управлением

To Coldun
Ещё раз спасибо - по поводу схем - мне подкинули из автодаты и митчела, но как я понял с пин дата сложности?

TO ALEKC
Подскажи пожалуйста возможно ли без установки хотя бы приблизительно оценить правильность работы датчика (включен/выключен компрессор-что на выходе датчика)?
elmec
 

Сообщение ALEKC » Пт апр 15, 2005 3:04 pm

Там не вкл выкл кондей, а наличие фреона, которое контролируется по давлению
ALEKC
 

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 15, 2005 10:45 pm

ALEKC писал(а):Там не вкл выкл кондей, а наличие фреона, которое контролируется по давлению
От этого отталкивайся,а там еще много подводных камней не плохо бы сканером прошерстить.Сразу не скажеш,много чего может быть.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info