Затрудненный запуск на гольфе

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Mr. Wolf » Сб апр 09, 2005 12:40 am

Такая вот петрушка - у жены моего шефа четвертый гольф с мотором 1.4L. Эта машина не в моей компетенции, по этому обращаюсь к многоуважаемой общественности:
Во первых, очень большой расход топлива (по словам владелицы).
Во вторых, действительно, запах выхлопа говорит о переобогащении (газоанализатора нет).
В третьих, и это самое печальное - если машина разогрета и заглушена на 4-5 минут, завести ее весьма проблемно. Поначалу даже не чихает, но после длительного единовременного вращения стартером (знаю, что вредно для стартера, но это так мне шеф демонстрировал эффект) все-таки подхватывает на 2-3 цилиндрах. Раскрутившись, затем работает ровно.
Датчик HO2S переключается нормально, но все-же я перестраховался, и поставил новый. Разбирал узел управления дроссельной заслонкой.
Там в одном корпусе сервопривод и TPS. Сопротивления прозвонил, обрывов нет, изменение сопротивления на обоих резисторах линейно.
Грешил на MAP/IAT (они тоже интегрированы в один корпус) - поставлен новый - яйца те же, только в профиль.. :)
Есть подозрение на датчик ECT, но я его не нашел, точнее я нашел что-то похожее на него, но с четырьмя контактами. Вентилятор радиатора работает от другого датчика температуры - его я нашел и он в норме.
Помогите пожалуйста определить причину, а то шеф нервничает, меня беспокоит... :D Может это какая то типичная неисправность?
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение erektrik » Сб апр 09, 2005 7:03 pm

Mr. Wolf писал(а): Есть подозрение на датчик ECT, но я его не нашел, точнее я нашел что-то похожее на него, но с четырьмя контактами. Вентилятор радиатора работает от другого датчика температуры - его я нашел и он в норме.
ЕСТ это наверно датчик температуры ОЖ, так он и есть четырёхконтактный ,одна половина работает на стрелку а вторая на мотор
сделать бы для начала комп. диагностику
Аватара пользователя
erektrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 7:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vovchik_tag » Сб апр 09, 2005 10:45 pm

А свечи и ВВ часть проверялась?Как диагностика делалась? Это не жигули,где кто то что сказал и поехала машина,если нужен совет то дай более полную инфу.Делаю правку,просто почитал еще сообщения,может даже очень быть,но........ проверять надо все! НЕ БЫВАЕТ ПОВЕРХНОСТНОЙ ДИАГНОСТИКИ! (Мы работаем так!)
Последний раз редактировалось Vovchik_tag Сб апр 09, 2005 11:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение korupZZioner » Сб апр 09, 2005 11:23 pm

Датчик температуры ! Век воли не видать , зимой на санках не котатся ! :D
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Алекс. » Вс апр 10, 2005 12:16 am

Здравствуйте,извените что вмешиваюсь с темой про температурник согласен резон есть , но может быть проверить осцилом сигнал датчика коленвала при нагреве двига.:oops:
Алекс.
 

Сообщение Vovchik_tag » Вс апр 10, 2005 12:26 am

Алекс. писал(а):Здравствуйте,извените что вмешиваюсь с темой про температурник согласен резон есть , но может быть проверить осцилом сигнал датчика коленвала при нагреве двига.:oops:
Полностью согласен! :D Такое тоже было,но всетаки выкладку проверок надо дать! А так что скажеш?
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение biyuv » Вс апр 10, 2005 3:56 am

думаю, что датчик ОЖ, вероятнее всего, это если следовать принципу от простого к сложному...
Аватара пользователя
biyuv
Участник
Участник
 
Сообщения: 948
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
Откуда: Canada

Сообщение ALEKC » Вс апр 10, 2005 1:30 pm

Все может решить VAG или проги, нет запуска посмотри параметры.
ALEKC
 

Сообщение sasha-vyborg » Ср апр 13, 2005 8:13 pm

Так чем все закончилось,если,конечно,закончилось? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vovchik_tag » Ср апр 13, 2005 10:30 pm

ALEKC писал(а):Все может решить VAG или проги, нет запуска посмотри параметры.
Так то так но сам знаеш как VAG углавато работет.(это месть за победу в войне,сволочи требуют диллервского оборудования+ баз данных)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Vatuka » Чт апр 14, 2005 12:16 am

Начинать надо конечно же с диагностики, темп. датчики накрываются
у всех ВАГов ( причина кроется в плохом контакте от внутр. платы).
И как холостой ход ? Двигатель на мойке бывал ?
Vatuka
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 1:37 am
Откуда: Москва

Сообщение Mr. Wolf » Чт апр 14, 2005 9:08 pm

sasha-vyborg писал(а):Так чем все закончилось,если,конечно,закончилось? :roll:


Заменой датчика температуры охлаждающей жидкости, по нашему ЕСТ. Всем диагностам огромное спасибо за участие!
Нее... VAG - это не мое. :)
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info