FORD SCORPIO 1996 GOD.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed » Пт апр 08, 2005 11:50 pm

коды Р0171 бедная смесь и Р1761 shift solenoid N3 perfomance.
странно то что смесь не бедная лямбда сходу после запуска начинает отрабатывать;коэфициенты коррекции недалеко от нуля прососов нет;а код прописывает.
по второму коду вообще непонятки что за соленоид такой;коробка автомат.
из видимых дефектов оторваны провода от датчика давления рулевого усилителя;может это и есть этот соленоид 3.но это бред какой-то.щ
в общем помогите коллеги если кто в теме.
ed
 

Сообщение Mr. Wolf » Сб апр 09, 2005 12:17 am

Во первых, хотелось бы узнать, что за двигатель...
Ну а так, на вскидку:
P0171 - превышение лимита по обогащению в первом банке (если впрыск двухбанковый). Если датчик HO2S1 переключается нормально на ХХ, подними обороты до 2500 RPM, и наблюдай за переключениями.Вполне возможно, что сигнал пропадет или амплитуда сильно сузится.
Тогда - менять к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов... :)
P1761 - недостаточная производительность соленоида SS3.
Эта ошибка относится к автоматической трансмиссии. Там имеется 3 шифтовых соленоида, комбинацией включения которых производятся все изменения передаточных чисел. Ошибка имеет не электрическую природу. Т.е. возможно засорение канала клапана соленоида, но чаще происходит другое - начинает застревать золотник, расположенный в канале, управляемом шифтовым соленоидом. Все эти золотники расположены в Main valve boby - основном блоке клапанов (т.н. мозги).
Так-то вот.. ;)
Аватара пользователя
Mr. Wolf
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 3:50 am
Откуда: Ленинград

Сообщение Vovchik_tag » Сб апр 09, 2005 12:24 am

А точно просов негде нет?Я бы еще давление промерял и пролизводительность насоса,а также форсы снял бы и проверил.На свечки ,провода обрати внимание,тже по лямбдам могут давать эффект, компрессия? ещебы газик умудритсся подключить до каталика и глянуть СН .И еще может ламбада подыхает? Проверь оссцилом или тестером динамику работы. Насчет другово кода не скажу Фордами мало очень занимаемся,даи отношение у меня кним предвзятое,не люблю я их (Форд-ЭТО ЗАРАЗНО) P.S никого не хотел обидеть мнение просто субъективное :D
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ed » Вс апр 10, 2005 5:41 am

то мр.вольф спасибо.с мотором лоханулся.2.3 16 вентилей.коробка автомат.
ed
 



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info