Toyota corola 2001 1.6 vvt I

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение lexa » Ср апр 06, 2005 4:10 pm

Здрасвуйте всем. У кого в практике встречалась такая машина,может чем подскажите. НА холодную заводиться нормально но при резком нажатии на педаль газа ОГРОМНЫЙ ПРОВАЛ если не отпустить педаль газа то аж глохнет в движении также на не прогретом двигателе ее дергает, сипает но свыше 3500 оборотов как бы просыпаеться. На прогретый двигатель провалы явные исчезают но обороты все равно набирает медленно и с запаздыванием.
Насос топливный вместе с фильтром и регулятором давления стоит в баке , фильтрующий елемент как на других машинах не меняеться только огригат в сборе, но я порверял давление в рампе на работающем моторе 3.5 кг/см^2 И при любых нажатиях на педаль газа не изменяеться. Свечи новые,( на каждый цилиндр стоит по высоковольной катушке) форсунки почистил. В кодах неисправности была ошибка о плохой производительности катализатора(плохой бензин) и я путем проверки отсоединил его, ничего не изменилось. У меня была похожая ситуация на такойже машине но при отключении расходомера как бы неисправность исчезала,заменил расходомер и все впорядке. Других недостатков не обнаружил. Уже незнаю что и проверять. :cry:
СПАСИБО
lexa
 

Сообщение 12volt » Ср апр 06, 2005 4:36 pm

MAF меняй.
И фильтр там меняется ;)
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Garik » Ср апр 06, 2005 5:39 pm

а метки ГРМ смотрел?
Garik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:48 am
Откуда: Симферополь

Сообщение lexa » Ср апр 06, 2005 6:02 pm

Фильтр не меняеться только в сборе с насосом 500$ сделоно в Чехословакии. МAF по диагностике показывает что работает с кармана неохота вылаживать 80$-100$. Метки не смотрел но неисправность прогресирует хуже и хуже.
lexa
 

Сообщение 12volt » Ср апр 06, 2005 7:17 pm

Сколько г/с на хх и на макс.оборотах ?
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение Vovchik_tag » Ср апр 06, 2005 11:31 pm

Ну вот как всегда! А про ВВ часть забыли!!!!!!!!(свечи катушки провода)Было ли это проверенно!!!!!Компресиия???? А Так же не помешела бы промывка форсов(в бак ни чего не лить!!!!)Если не смимать то WINSS.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ELK » Чт апр 07, 2005 8:31 am

vovchik_tag писал(а):Ну вот как всегда! А про ВВ часть забыли!!!!!!!!(свечи катушки провода)Было ли это проверенно!!!!!Компресиия???? А Так же не помешела бы промывка форсов(в бак ни чего не лить!!!!)Если не смимать то WINSS.

Вова! Не забыли наверное, просто решили подождать пока Ты напомниш!
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение lexa » Чт апр 07, 2005 2:32 pm

Привет всем . Обороты форсунки AFM TPS
576 2.68 ms 1.41GM/s 12.03 %
2880 2.3 5.43 15.92
4864 2.56 9.14 19.02
Диагностику производил Launch x-431. Еще, на холодную отключил расходомер обороты набирает мгновенно но только до3000 а потом вроде отсечка топлива срабатывает. СПАСИБО
lexa
 

Сообщение ALEKC » Чт апр 07, 2005 2:57 pm

Есть на Короллах 3ZZ-FE и 4A-FE?, открой емайл, сброшу записи с диагностических приборов, сравнишь. Может и поможет.
ALEKC
 

Сообщение 12volt » Чт апр 07, 2005 3:07 pm

На заведенном прогретом моторе открой дроссель до упора и подержи пару секунд-должно быть не менее 75-80 г/с.
На оборотах 2500-3000 подержи мотор и посмотри LTFT,если больше 15%-замена MAFa.
Есть еще способ-заклей изолентой отверстие перед мафом на 1/3 и погазуй,если динамика улучшится-замена расходомера.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение lexa » Пт апр 08, 2005 6:25 pm

Привет всем. Незнаю как обьяснить то что я сделал но это помогло. Я снял расходомер и взявши в руки жидкость для чистки карбюраторов(аэразоль) на растоянии начал чистить две нити - и машинка поехала. Провалы на прогретом моторе пропали совсем, завтра утром проверю как работает на холодную .
Всем большое спасиба !!!!
lexa
 

Сообщение 12volt » Пт апр 08, 2005 7:08 pm

Редко,но помогает :)
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info