Agafon » Вс апр 03, 2005 1:54 pm
Если показания кислородного датчика ползут вверх и при этом двигатель начинает плохо работать, то вполне возмножно поступление лишнего бензина в обход системы управления и вполне естественная на это реакция датчика. Я так догадываюсь, что все происходит на холостом ходу? Поскольку в этой машине машине есть датчик расхода воздуха, то организовав утечку вакуума, например сняв любую вакуумную трубку со штуцера в коллекторе, можно посмотреть, улучшится ли работа при этом. если, да, то искуственное обеднение помагает и надо искать почему и как попадает лишний бензин. Он может идти, например, через порваную диафрагму топлевного регулятора, что будет видно, если снаять с него вакуумную трубку и наблюдать не появляется ли бензин из регулятора.
Если искуственное обагащение только ухудшает работу, то можно подозревать сам кислородный датчик, который при бедном выхлопе начинает показывать низкий соств кислорода. Если это так и вся неправильная работа вызвана его неисправностью, то его отключение улучшает работу двигателя, что подтверждает правильность диагноза.
ЧТо касается 42 кода, то имеет смылс проверить сопротивление соленоидов и форсунок, простым омметром, и потом двигаться дальше. Код может не иметь никакого отношения к неправильной подаче топлива.