Форд проуб код 42?

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение m.s » Сб апр 02, 2005 7:26 pm

Доброго времени всем. Приехал форд проуб 92г американец 2,2 турбо. СО -6 коды 17и 42. Подкидывал завеведомо рабочий лямбд, хотя и родной был недавно поменян. ХХ неустойчивый иногда глохнет. Напряжение на лямбде сначала пытается бегать, потом виснет 0,9-1,0в и выстреливает 17 код. 42 код то стирается, то не стирается, но вылазит стопудово. Давление топлива померять не успел, да и не в нём дело думаю. Трабл по 42 коду подразумевает проверку цепи запитки всех форсунок и соленоидов. У меня же смутное чувство, что где-то косяк по питанию блока , либо в нём самом чего-то отсохло. Чел в среду вернётся буду дальше терзать. Может кто уже парился с такой проблемкой? Заранее благодарен за любую информацию. С уважением.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Goga_nn » Вс апр 03, 2005 1:41 am

Хотелось бы знать какой двигун. Но всеже проверь: 17-вялая реакция лямбда, 42-электроклапан сброса излишнего давления турбины. Отпишись что нароешь.
Goga_nn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 5:16 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение BorisS » Вс апр 03, 2005 1:53 am

m.s
"Трабл по 42 коду подразумевает проверку цепи запитки всех форсунок и соленоидов"
Это на первый взгляд.Посмотри там же :
42-код= Boost, ECA pin=3r, BOB pin35, Wire Color BR\Y
BorisS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 4:02 am
Откуда: Крым

Сообщение m.s » Вс апр 03, 2005 9:54 am

Трансмиссия механ. Мотор 12 клапанов турбо степень сжатия 7,8
диаметр Х ход 86Х94. 8win - L. Код 17 Смесь постояннно богатая.
По клапану турбины посмотрю, сэнкс. Как думаете, если там по цепи косяк, может у блока мененгит с передозом начаться? А вот на счёт пин 35 ВОВ :D Не подскажете где брекаут бокс отрыть на этот раритет? :smile: Таких тачек по Минску всего 3 штуки катается.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Agafon » Вс апр 03, 2005 1:54 pm

Если показания кислородного датчика ползут вверх и при этом двигатель начинает плохо работать, то вполне возмножно поступление лишнего бензина в обход системы управления и вполне естественная на это реакция датчика. Я так догадываюсь, что все происходит на холостом ходу? Поскольку в этой машине машине есть датчик расхода воздуха, то организовав утечку вакуума, например сняв любую вакуумную трубку со штуцера в коллекторе, можно посмотреть, улучшится ли работа при этом. если, да, то искуственное обеднение помагает и надо искать почему и как попадает лишний бензин. Он может идти, например, через порваную диафрагму топлевного регулятора, что будет видно, если снаять с него вакуумную трубку и наблюдать не появляется ли бензин из регулятора.

Если искуственное обагащение только ухудшает работу, то можно подозревать сам кислородный датчик, который при бедном выхлопе начинает показывать низкий соств кислорода. Если это так и вся неправильная работа вызвана его неисправностью, то его отключение улучшает работу двигателя, что подтверждает правильность диагноза.

ЧТо касается 42 кода, то имеет смылс проверить сопротивление соленоидов и форсунок, простым омметром, и потом двигаться дальше. Код может не иметь никакого отношения к неправильной подаче топлива.
Agafon
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 2:03 pm

Сообщение m.s » Пт апр 08, 2005 1:21 am

Доброго времени суток. По пробе. Код 42 - нашёл обрыв соленоида рег. наддува. Воткнул вместо него пару лампочек- код ушёл. Продул от сажи лямбдазонд, почистил свечи. СО -0,4. Но машину начало заметно колбасить. перестал нормально работать первый цилиндр, причём пропуски даже на 2000 оборотах. Свеча коптится. Свечи провода, крышка- новые. Компрессия 10 очков во всех. Зажигание,ХХ выставлены. Давление топлива в норме - 2,6 Но остаточное не держится. Не держит обратный кл. насоса и форсунки. При этом нет лямбдарегулирования. Напряжение на лямбде 0,2-0,6в , но циклического изменения нет. Проверил температурники, расходоме тр, МАР, Выходные параметры в норме, длинна впрыска 3,2 мсек. Вместо лямбды подкидывал батарейку - ничего не поменялось. По распиновке всё гут. Пока отправил менять клапан и мыть форсунки. Потом посмотрим что будет дальше.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info