МЕРСЕДЕС ВИТО 112

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed » Чт мар 31, 2005 6:56 pm

1999 год 2.2 турбо дизель 90квт.
приехал попросился подключить к компу.(я дизели не делаю но этот комон раил для интереса взял)
ошибки
дат темп воздуха
common rail pressure
ну по воздуху быстро разобрался;вставил ему датчик от воздухомера бензинового;заработал.
а вот с давлением не понятно.
проблема с авто вообще то в том что на скорости около 100км вырубается тяга;надо перезапустить мотор чтобы поехать снова;думаю это именно и есть изза этого давления.
чел был в сервисе в вильнюсе там ему поменяли датчик давления;но с новым тоже самое и поставили старый на место.он сказал что у них сканер писал что давление выше нормы;мой скромно написал то что я уже выше привел.посмотрел сейчас по схеме там есть фуел преша сенсор и соленоид;если сенсор не при чем то наверно это соленоид глючит.если бы давление было маленькое то можно было бы еще предположить ТНВД.в дате я что-то не нашел давления в рейке;точнее не очень внимательно смотрел.
коллеги помогите советом каким.авто должно подьехать послезавтра;надо что-то промычать вразумительное.
ed
 

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 7:18 pm

Беда с дизелями,я тоже мучаю конфу!А может по весне они и должны ломаться? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение dipanit » Чт мар 31, 2005 7:48 pm

У меня тоже-самое Т-4 2.5 TDI КТS-520 показывает расходамер
dipanit
 

Сообщение robo » Чт мар 31, 2005 8:23 pm

Давление на ХХ около 250 бар.При этом напряжение на среднем контакте датчика давления бывает около 2,0 вольт.
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение mb » Пт апр 01, 2005 11:40 am

ПАТРУБОК СМОТРИ ОТ ТУРБИНЫ К ВПУСКНОМУ КОЛЕКТОРУ
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение ALEKC » Пт апр 01, 2005 4:20 pm

Только без снятия не увидишь разрывэтого патрубка
ALEKC
 

Сообщение mb » Пт апр 01, 2005 5:57 pm

сотри ошибку и газани и слушай под капотом свист воздуха
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение ed » Пт апр 01, 2005 11:22 pm

господа растолкуйте как влияет просос воздуха на давление в рейке?
ed
 

Сообщение mb » Сб апр 02, 2005 9:22 am

потомучто из-за давления в рейки аварийка не включаеться и турбину блок не отключает
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Garik » Сб апр 02, 2005 9:32 am

Если была ошибка-давление слишком высоке,то смотри сеточку на редукцинном клапане,я ее просто откусываю.Но лучше его сразу поменять.
Garik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:48 am
Откуда: Симферополь

Сообщение MasterW220 » Сб апр 02, 2005 10:46 am

Если была ошибка-давление слишком высоке,то смотри сеточку на редукцинном клапане,я ее просто откусываю.Но лучше его сразу поменять.

Интересно. А поподробнее про сеточку можно???
А то сколько делаю CDI ещё ни на одном сеточки на редукционном клапане не видел :sad:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение ed » Сб апр 02, 2005 7:59 pm

редукционный клапан это клапан стоящий на рейке?я так понимаю который по сигналу датчика давления собственно и регулирует давление в рейке?
ed
 

Сообщение mb » Вс апр 03, 2005 2:18 am

датчик регулировке давления на рейке нет сетки
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение MasterW220 » Вс апр 03, 2005 6:01 pm

потомучто из-за давления в рейки аварийка не включаеться и турбину блок не отключает

Вот здесь я с тобой не соглашусь. При понижении давления в топливной рейке блок управления двигателя переводит двиг в аварийный режим. Тоесть отключается наддув и двигатель работает как атмосферный воизбежании поломки топливной системы. Внекоторых случаях блок может просто заглушить двигатель.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 11, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10
www.AutoCD.info