ИЗЯ жив!Доложу,что было найдено:не срабатывало главное реле(а оно управляет клапаном наддува),т.к. с 33 ноги ЭБУ вместо массы шло 6,5 вольта.При попытке перемкнуть реле проволокой,акку сел до 7 вольт за 5 минут,но т.к. ничего не дымило,скорее всего напруга пошла на свечи накала.До этого ставили сигу(созвонился,сказали,что обычно рвут цепь на гл. реле,удивились,узнав,что авто заводится и работает без гл. реле).Также,в свое время пропал накал и какой-то Кулибин,какой-то провод вынул из жгута ипересоединил напрямую!Отправил разбираться с Кулибиным и сигнальщиками,предупредил,что,если не то и не это,то-заменаЭБУ!
