Пассат-вариант 98года

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 12:13 am

Дизель(я с ними редко сталкиваюсь,а тут еще ИЗЯтроник умер :cry: )Жалоба;не едет,Коды;0229 -расходомер воздуха(менялся месяц назад) а по текущим значениям вроде бы в норме,на отключение авто не реагирует никак!И поясните,смысл кодов 04Д5(ЕЛАБ) и 0214(питание),что надо проверить? :roll: :roll: :roll: Забыл; 1,9 ТДИ,AHU. WVWZZZ3BZWE389608 :oops:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение V_WOLF » Чт мар 31, 2005 7:47 am

Чем диагностируешь? Я что-то в ELSA таких кодов не нахожу? :-k
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение tronik » Чт мар 31, 2005 8:19 am

По этому движку 4 основные болезни: мертвый расходомер, неправильный угол опережения впрыска, умер уже сам ТНВД или турбина. Расходомер проверяется элементарно: едешь кататься со сканером и на 2-й передаче при полном газе показания расходомера в 3 блоке 3 окне (ВАГ-КОМ) должно быть не меньше 800, если меньше- расходомер в помойку. Турбина проверяется так же, 11 блок 3 окно, должшо быть не меньше 1800. Угол впрыска смотришь в базовых настройках в нулевом блоке, для наглядности можно график посмотреть. А в ТНВД можно проверить внутреннее давление насоса.
tronik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:25 pm
Откуда: Самара

Сообщение Vik21213 » Чт мар 31, 2005 9:58 am

Здесь забей код и будет ответ :x

http://www.gendan.co.uk/diagnostic/dtcs.php
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение KostYK » Чт мар 31, 2005 10:36 am

там интересного ничего не нашел да и понимает ваг пятизначный да P и тд коды, уж лучше CAPS...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение diagnost1 » Чт мар 31, 2005 11:46 am

Посмотри шток регулятора давления на турбине!
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 2:44 pm

Диагностировал КТС-520.Всем спасибо,приедет на след.неделе-посмотрю! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 7:30 pm

nto V_Wolf;эти коды дает КТС,чтобы смотреть в Эльзе,надо включить проф.калькуллятор на компе и выполнить перевод HEX-DEC. :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 7:32 pm

ТО Диагност1;а где этот шток и что с ним должно быть(всунут или н
аоборот)? :roll: :roll: :roll:
БЕДА С ДИЗЕЛЯМИ..... :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение diagnost1 » Чт мар 31, 2005 7:40 pm

ВАКУМНЫЙ РЕГУЛЯТОР НА ТУРБИНЕ. ШТОКОМ ПРИВОДИТСЯ В ДЕЙСТВИЕ ОБРАТНЫЙ КЛАПАН КОТОРЫЙ РЕГ,ДАВЛЕНИЕ.
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение m.s » Пт апр 01, 2005 2:01 am

Попробуй стереть коды. если не сотрутся - устраняй. Если сотрутся - попробуй покататься. Если машинка поедет, а потом опять затупит -перечитай. Если опять будет елаб косячить - мащина не поедет. С этим кодом 1 аварийный режим- ограничение мощности. Почитай описалово в изе, всё шоколадно по этому мотору, даже по русски. Потом сделай активационный тест. При активации клапана рег. наддува пневмопривод на турбине будет бегать вверх-вниз, пока хватит вакума в накопителе. Не знаю точно, но ,вроде, ктс должен поддерживать базовый режим( 04) . По вагу 11 канал. На заведённой ХХ, мотор прогрет. При активации Эбу полностью открывает и закрывает байпас турбины. Соответственно в строчке меняется параметр наддува. В эльзе написано сколько должно быть. Да и в изе то-же. Если шибко надо - посмотрю. Посмотри утечку выхлопа(прокладки , трещины) мимо турбы. Было один развыгоревшее очко на 4 цил. Машина просто не ехала.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение ALEKC » Пт апр 01, 2005 3:37 pm

При ошибке по расходомеру проверяется герметичность впускного тракта, рециркуляцию, давление натдува.
ALEKC
 

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 02, 2005 8:50 pm

Спасибо,буду ждать машину.А ИЗЯ у меня умер :cry:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Вт апр 12, 2005 9:48 pm

ИЗЯ жив!Доложу,что было найдено:не срабатывало главное реле(а оно управляет клапаном наддува),т.к. с 33 ноги ЭБУ вместо массы шло 6,5 вольта.При попытке перемкнуть реле проволокой,акку сел до 7 вольт за 5 минут,но т.к. ничего не дымило,скорее всего напруга пошла на свечи накала.До этого ставили сигу(созвонился,сказали,что обычно рвут цепь на гл. реле,удивились,узнав,что авто заводится и работает без гл. реле).Также,в свое время пропал накал и какой-то Кулибин,какой-то провод вынул из жгута ипересоединил напрямую!Отправил разбираться с Кулибиным и сигнальщиками,предупредил,что,если не то и не это,то-заменаЭБУ! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8735
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
www.AutoCD.info