


Приехал человек с проблемой,-при прохвате по трассе отрубаются 4и5 цилиндры.Поменял я местами катушки,промыл форсуны.Все ОК,только заводится не сразу,а как бы вдогонку.Думаю дело в свечах,завтра проверю
Странно;плохо заводится только теплый.А горячий и холодный с пол-пинка!Я в тупике,кто сталкивался с такой же проблемой(может быть не именно на мерсе,а и на других авто)?
Долгий запуск двигателя может быть вызван мойкой форсунок.
Одна из форсунок вероятнее всего потекла и нет остаточного давления в рейке
Долгий запуск двигателя может быть вызван мойкой форсунок.
Одна из форсунок вероятнее всего потекла и нет остаточного давления в рейке
При таких значениях расх-р отъехалsasha-vyborg писал(а):Авто вернулось!Замерил давление-ОК,если бы текли форсуны,оно быстро бы падало,а так все,как учил ИЗЯ-троник за пол-часа до 2,5 атм.Но обнаружил любопытную фигню:на хол. двигателе напряжение расходомера 1,03 вольта(мотор офф),прогреваю,глушу и уже 1,06 В.,а после 5 минут поднимается до 1,14 Вольта!Кто-нибудь видал такое?!!Расходромер хозяин отказался менять,-авто продается.Жаль,нет чистоты эксперимента!!!