МБ с 112движком

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 12:02 am

Приехал человек с проблемой,-при прохвате по трассе отрубаются 4и5 цилиндры.Поменял я местами катушки,промыл форсуны.Все ОК,только заводится не сразу,а как бы вдогонку.Думаю дело в свечах,завтра проверю.НО ВОТ ,что интересно:проверял расходомер(ошибки не было,включено только зажигание),дал 1,1 Вольт,НО на следующий день 1,03 В.После замены местами катушек и сегодня также 1,03 В.А я его чуть не приговорил к смерти ,через замену,или зря не приговорил? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mb » Чт мар 31, 2005 12:25 pm

а адартация ушла и тепература воздуха в всасываймого какая была когда напряжения 1.03 ?????????
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение MasterW220 » Чт мар 31, 2005 2:01 pm

Приехал человек с проблемой,-при прохвате по трассе отрубаются 4и5 цилиндры.Поменял я местами катушки,промыл форсуны.Все ОК,только заводится не сразу,а как бы вдогонку.Думаю дело в свечах,завтра проверю

Долгий запуск двигателя может быть вызван мойкой форсунок.
Одна из форсунок вероятнее всего потекла и нет остаточного давления в рейке
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 2:28 pm

Форсуны проверил на стенде на всех режимах.Адаптацию не посмотрел.По-моему,дело в свечах,т.к. я почистил только 4 из всех(на 4 и 5 цилиндры,для чистоты эксперимента :oops: ).Думаю,еще промыть дроссель? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 04, 2005 10:09 am

Свечи очистил,дроссель не мыл подлезать к нему отвратительно,да и хозяин торопился.Странно;плохо заводится только теплый.А горячий и холодный с пол-пинка!Я в тупике,кто сталкивался с такой же проблемой(может быть не именно на мерсе,а и на других авто)? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение MasterW220 » Пн апр 04, 2005 10:56 am

Странно;плохо заводится только теплый.А горячий и холодный с пол-пинка!Я в тупике,кто сталкивался с такой же проблемой(может быть не именно на мерсе,а и на других авто)?


Я Ж тебе уже писал по этому поводу:
Долгий запуск двигателя может быть вызван мойкой форсунок.
Одна из форсунок вероятнее всего потекла и нет остаточного давления в рейке

На горячем двигателе происходит так называемое запаривание топливной рейки
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руслан » Пн апр 04, 2005 12:29 pm

Может "мозги" накрылись.
У меня глюки с холодным запуском. Заменяли все. Теперь заменю на исправный б/у ЭБУ.
Руслан
 

Сообщение sasha-vyborg » Пн апр 04, 2005 11:09 pm

Я Ж тебе уже писал по этому поводу:
Долгий запуск двигателя может быть вызван мойкой форсунок.
Одна из форсунок вероятнее всего потекла и нет остаточного давления в рейке

На горячем двигателе происходит так называемое запаривание т
опливной рейки[/quote]
Cпасибо за ответ,но я же тоже писал,что промыты ультразвуком и ПРОВЕРЕНЫ на стенде(в течении 3 минут-ни одной капли,при нормативе-30 секунд) :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение MasterW220 » Вт апр 05, 2005 8:28 am

Второй возможный вариант не держит обратный клапан на топливном насосе
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение erektrik » Вт апр 05, 2005 2:45 pm

да форсунки это текут стопудово , у меня на стенде тоже порой форсунки не текут а поставишь на рейку ,включишь насос и текут они как миленькие
после ультразвука частенько такая байда
Аватара пользователя
erektrik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 7:15 pm
Откуда: Москва

Сообщение Roman 74 » Вт апр 05, 2005 4:57 pm

Доброго времени!
По М-112. На этом горячем запуске собаку...
Это форсунки, после ультразвука.
Roman 74
 

Сообщение sasha-vyborg » Вс апр 10, 2005 8:07 pm

Спасибо всем!Я сам начал подозревать обратный клапан насоса(я уже 6лет мою У.З.форсуны и претензий НИ РАЗУ не было).НО хозяин перестал беспокоить,очевидно,все нормализовалось(до этого он звонил после каждого плохого запуска! :mad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Wreagles » Вт апр 12, 2005 10:20 pm

Если проблема возникнет снова, обрати внимание на катализаторы. У нас в последнее время какая-то эпидемия, приезжают сплошь 112 моторы, и у всех катализаторы забиты. Причем по кодам идут ошибки по перебоям зажигания, вот так!!! :shock:
Аватара пользователя
Wreagles
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 5:01 am
Откуда: Казахстан

Сообщение sasha-vyborg » Ср апр 20, 2005 10:29 pm

Авто вернулось!Замерил давление-ОК,если бы текли форсуны,оно быстро бы падало,а так все,как учил ИЗЯ-троник за пол-часа до 2,5 атм.Но обнаружил любопытную фигню:на хол. двигателе напряжение расходомера 1,03 вольта(мотор офф),прогреваю,глушу и уже 1,06 В.,а после 5 минут поднимается до 1,14 Вольта!Кто-нибудь видал такое?!!Расходромер хозяин отказался менять,-авто продается.Жаль, :roll: нет чистоты эксперимента!!! :mad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Bolshoi1979 » Чт апр 21, 2005 8:51 am

sasha-vyborg писал(а):Авто вернулось!Замерил давление-ОК,если бы текли форсуны,оно быстро бы падало,а так все,как учил ИЗЯ-троник за пол-часа до 2,5 атм.Но обнаружил любопытную фигню:на хол. двигателе напряжение расходомера 1,03 вольта(мотор офф),прогреваю,глушу и уже 1,06 В.,а после 5 минут поднимается до 1,14 Вольта!Кто-нибудь видал такое?!!Расходромер хозяин отказался менять,-авто продается.Жаль, :roll: нет чистоты эксперимента!!! :mad:
При таких значениях расх-р отъехал :burr:
Bolshoi1979
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2
www.AutoCD.info