Не работает 4 цилиндр. Опель вектра C мот x16xel.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение andzey » Пт апр 01, 2005 9:25 pm

крутиш стартером и клапан закриваетса.сам говорил что как заведеш один момент работает ровно.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение Alexander P » Пт апр 01, 2005 9:39 pm

Я с m.s согласен. По какой-то причине не садится нормально в седло клапан. Может нагар на стержне, а может в направляющей болтается. При прокрутке стартером нормально, а как только хотя бы раз не сел в седло, ГК тут же зазор выбирает и компрессия тю-тю. У меня такое на BMW с М40 мотором было.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение autostil » Пт апр 01, 2005 9:50 pm

У меня такое было на омеге 2004г.в. 3.0i v6 и точно так же периодически потом стало постоянно. Оказалось в компьютере, отслоилась контактная сварка от массы одного из транзисторов (там они безкорпусные и компьютер толщиной милиметров 10, к томуже залит компаундом) Исправили всё путём подключения наружного(выносного транза). Но диагностика давала ошибку зажигания!! :sad:
autostil
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:09 pm
Откуда: Украина

Сообщение korupZZioner » Пт апр 08, 2005 8:55 pm

Короче после долгих мучений и проверок(компрессия,искра,форсунка,подсос воздуха,вал,фазы,сигналы и тд ) осталось проверить гидрокомпенсаторы.
Думаю сделать это так. Вворачиваю компресометр и нажимаю на его кнопку сброса показаний (есть компресометр с кнопкой внешне расположенной ). Заводим двиг и держим на оборотах несколько секунд (для максимального давления масла в гидрокомпенсаторах) затем на холостых отпускаем кнопку сброса давленя компресометра и замеряем компрессию на рабочем двиге и отключенном 4 цилиндре. Замеряем компрессию таким же способом и сравниваем с другими цилиндрами. Я думаю если клинит гидрик это должно его выявить !!!!!!
Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 08, 2005 10:31 pm

И всетаки смотри железо,коль все проверил,я же писал что у нас было с подобным двигуном.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение круть-верть » Сб апр 09, 2005 10:42 pm

Была такая же проблема с х16 месяц перебирали все провода датчики прокладки свечи не помогло, Сняли головку ничего страшного не нашли, притерли клапана уменьшили на 1 бар давление масла. все прошло как бабка пошептала. Думаю дело было в редукционном клапане (высокое давление компенсатор давил на клапан).
круть-верть
 

Сообщение lexa98 » Вт апр 12, 2005 2:48 pm

Есть такая проблемка только мотор z16xe! Пропуки по первому цилиндру, но при снятие аккум на некоторое время проподает, если это железо то как оно связано с электроникой? Есть еще одна вешь он давление на холостых держит 4 после продувки обратки некоторое время работает норма, и давление скажет от 3.7 до 4!
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info