Чероки 2,5

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение alex-vw » Вт мар 29, 2005 11:27 pm

Привет уважаемой конфе! Снова я за помощью. Приехал ко мне сегодня вот этот джип. Чероки 1997 года мотор 2,5. Проблема заключается в самопроизвольной остановке двигателя (причем сначала при начале движения назад). Посмотрел: пропадает управление форсунок и искра, причем с датчика холла в трамблере сигнал не пропадает. Давление тоже на месте. Может кто поможет инфой (разпиновка блока управления или еще что) У мня по этому мотору только общая информация.

Спасибо.
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение m.s » Ср мар 30, 2005 2:03 am

Посмотри мыло и обрати вним. на аутоутошутдаун реле и прдохр. 20 номинал 20А. С него запитываетсся бобоина-зелён-оранж провод и форсы син-оранж. какой ЭБУ? если с тремя разъёмами, то могу помочь ещё и распиновкой.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение m.s » Ср мар 30, 2005 2:30 am

автомат или механика? есть варианты.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение alex-vw » Ср мар 30, 2005 8:00 am

Механика, ЭБУ с тремя разъемами.
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение ALEKC » Ср мар 30, 2005 8:03 am

Проверь датчик коленвала на колокорле КПП, обычно облом проводов в самом начале у датчика.
ALEKC
 

Сообщение Гейдар » Ср мар 30, 2005 10:08 am

На нем должен быть самодиагностика
Зажигание ВКЛ-ВЫКЛ; ВКЛ-ВЫКЛ и еще раз ВКЛ и ждать, должен коды показывать - лампочка моргает, к примеру 2 раза маргнул затем пауза 4 раза маргнул- это код 24.
Гейдар
 

Сообщение alex-vw » Ср мар 30, 2005 9:48 pm

Сегодня до обеда ковырялся с этим американским крокодилом. Проблема заключается в пропадании сигнала датчика на колене, ну тот который на корпусе сцепления. Датчик снимал - явного обрыва нет. Понятно, что может микротрещина какая-нибудь или еще что. Но сбили с толку торгаши. Хозяин позвонил в Питер, а ему сказали, чё ты мол с датчиком сделал, с ними ничего не бывает (видимо их просто никто не заказывает). Может чем заменить можно или они правда не ломаются. Может у кого уже бывало такое.

Спасибо.
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение pinion » Сб апр 02, 2005 9:32 am

датчик выходит из строя также как любая электрическая деталь
намоей памяти четыре раза меняли датчик
проверь правильность установки он должен стоять точно на отверстия
зазор 0.8 мм
как вариант
при начале движения происходит смещение двигателя и при внутреннем обрыве провода это проявляется
попробуй нагреть и проверь сопротивление
pinion
 

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 02, 2005 8:53 pm

СМотри мою тему "Додж караван" :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info