VW Passat B-3 GL 91 года, двигатель RP, пробег под 300k. Возникла проблема с тормозами: после длительной стоянки, при первом нажатии на тормоз, педаль проваливается почти до пола. Потом, хоть весь день, как положено, но! Уже после первого нажатия передние колодки подклинивают тормозные диски. Если нажать на тормоз 2-3 раза, то клинят конкретно. Тормозные колодки поменял где-то в конце лета, тормозные шланги тоже. Ездил нормально до этого времени. Разобрал суппорты, смазал направляющие, манжеты целые, не знаю, так и должно быть, или нет: под манжетами немного тормозной жидкости (капель пять), видимая поверхность цилиндров без следов коррозии. Прокачал систему (все колёса), результат - ноль. Даже при снятом суппорте видно, что, после выхода тормозного цилиндра на 1-2 см он ни на миллиметр не вдвигается назад. Вручную задвигается с трудом. Если авто постоит часов 5-6, то колодки отпускают. До первого нажатия на тормоз. Когда прокачивал систему, обратил внимание на то, что старая жидкость слегка почернела (хотя не знаю, что было залито - машину брал с рук, сам заправлял DOT-4) может это уже манжетам в главном тормозном кирдык? Тем более, что это общая деталь (колодки, я так понимаю, в разных контурах, а клинят одновременно). В ETKE смотрел, но не нашёл как он устроен, да и не знаю, разборный ли он вообще: один на тучу моделей.
Подскажите, плз, куда "рыть" дальше, ато не могу даже разогнаться, чтобы вовремя остановиться......