
С заслонкой понятно, как делать адаптацию?diagnost1 писал(а):Сними заслонку промой (адаптацию потом).
Неужели на ВАГАХ эта болячка хуже чем на М112-М113 от МБ? Есть ли каккие то параметры его работы или неисправности?sasha-vyborg писал(а):Такой код дает и при неисправном и при снятой фишке расходомера.Я менял на А-6 (1,8 Т)и через 2месяца сдох новый.Фильтр тоже был новый![]()
![]()
"Bolshoi1979":Пробег 38т.км.При пробеге около 10т.км меняли расходомер у диллеров по гарантии.При пробеге ололо 25т.км пропало повышение оборотов на холодном запуске.В ошибках 16486 Р1020 Air mass meter G70 signal too small.
А также бы поискать подсосы воздуха во всех интимных местах.И внимательно онестись к сообщению ALEKC.V_WOLF писал(а):"Bolshoi1979":Пробег 38т.км.При пробеге около 10т.км меняли расходомер у диллеров по гарантии.При пробеге ололо 25т.км пропало повышение оборотов на холодном запуске.В ошибках 16486 Р1020 Air mass meter G70 signal too small.
Для загрязнения Д\З, при таком пробеге, маловероятно, даже в российских условиях. А вот что касаемо расходомера, тут надо глядеть! Внимательно посмотри В\фильтр. Нет ли повреждений!
Залазь в ELSA и смотри па блокам данных(для данного двиг. на сканере)Кто то врет,а также проводку проверь,всегда где то бывают косячки.Bolshoi1979 писал(а):Повышение появилось после мойки дроселя. Ошибка по расходомеру так и висит! КТО-НИБУДЬ что либо скажет по диапозону его работы (от и до пределы) НУ ОЧ. ИНТЕРЕСНОНа работу машины ну не х.я не влияет
Поехать на диагностику надо.AlexDima писал(а):Всем добрый день!
автомобиль VW Passat 1.8T, 2003год, двигун AWT. Проблема в следующем: во время запуска абсолютно холодного двигателя при температуре окружающего воздуха ниже +4 С не поднимаются автоматически обороты. Если температура +4 и выше обороты повышаются до 11000 но через 30-40 сек падают до нормальных 8900 (двигатель ессно ещё далёк до прогрева). В режиме холостого хода обороты устойчивые, не плавают. Заметил, что если после оставновки двигателя (а/м на морозе) запустить его снова чере часа 3-4 то всё нормально, если больше ремени простоит на морозе - с повышением оборотов проблемы. Заменил воздушный фильтр, датчик температуры охлаждающей жидкости, но проблема не ушла. До этого чистил дросельную заслонку, но впоследствии усомнился в компетентности сервисных механиков. Да ещё, последенне время заметил, что увеличился расход топлива и что при активном разгоне двигатель набирает обороты плавными толчками (разгон/удержание). Если разгоняешся не сильно активно, то всё нормально. Помогите с решением беды - сплю и думаю только об этом.