Снова A6 TDI

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение alex-vw » Пн мар 28, 2005 10:36 pm

Я уже про неё спрашивал раньше. Проблема была в неразвитии мотором полной мощности. С помощью конфы и путем пробных поездок с ноутбуком выяснилось, что при определённых оборотах фактический расход воздуха начинает отставать от расчетного. После отключения ДМРВ картина заметно улучшилась (сразу то фишку сдернуть не судьба :) ). Так это точно в ДМРВ дело или ещё чтонить может быть ?(это для самоуспокоения - датчик денег стоит).
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 28, 2005 10:41 pm

Так ты сам себе и ответил! :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8341
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение andzey » Вт мар 29, 2005 12:01 am

в ошибках он некогда не признаетса если не будут оторваны провода.если при снятом раземе динамика улучшаетса смело менай.тем более сам убедилса в параметрах о несоответствия.замечал что чашче дефект проявляетса осеню и весной.может климат у моря сирой слишком :D
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение Coldun » Вт мар 29, 2005 6:09 am

Если хочешь перестраховаться поставь Вазовский и попробуй проехать.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение ALEKC » Вт мар 29, 2005 1:22 pm

Значение на 2,5 ТДИ на 3-4 предаче и 3500-4000 оборотах должно быть за 850, если ниже смотри:
Герметичность впускного тракта
Клапан ЕГР
Давление натдува
Чистоту фильтра и мягкость бумаги(пропускаемость, иногда бумага фильтра напоминает фанеру)
Для пробы поставь от НИВЫ БОШевский.
ALEKC
 

Сообщение alex-vw » Вт мар 29, 2005 11:19 pm

Спасибо всем за помощь! Расхождение по расходу получается больше, чем в два раза. Причем интересно, что расход сначала растет, а потом немного падает и все стоит на месте. А так вобщем ясно, что менять его надо. Может попробую ВАЗовский. Спасибо!
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда

Сообщение Roman » Ср мар 30, 2005 9:37 am

Только сам датчик перекрути в корпус от своего... :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение alex-vw » Ср мар 30, 2005 9:50 pm

Спасибо, учту. :D
Аватара пользователя
alex-vw
Участник
Участник
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 9:27 pm
Откуда: г. Вологда



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 9, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8
www.AutoCD.info