Tyota Estima дизель

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение igor.d » Пн мар 28, 2005 7:26 am

Мужики мож кто сталкивался, подскажите?
Toyota Estima 4WD, г.в. 1994, двигатель 3C-TE, электронный ТНВД.
После попадания воды в топливо стала пропадать тяга.
После стоянки и последующего запуска двигателя и пробега 10-15км всё О.К. Затем начинают появляться стуки в ТНВД, загорается лампочка CHECK ENGINE(выдаёт код 14), пропадает тяга, турбина не работает,чёрный дым. Если двигатель заглушить и снова запустить снова всё О.К., но через 2-3 минуты движения всё повторяется(т.е. после конкретного прогрева).
Топливный фильтр поменяли дважды,топливо с водой "выгнали", заменили подкачивающий насос с подозрением на негерметичность-неисправность повторилась. Есть подозрение на электроклапан опережения впрыска, но тогда он вероятно выдавал бы постоянную неисправность и как его проверить?
Есть советы?
igor.d
 

Сообщение diesel » Вт мар 29, 2005 1:36 pm

Проверь давление подкачивающего насоса на прогретом двигателе, если ниже 4 bar. при оборотах 1500,то клапан управления опережения впрыска будет выдавать код неисправности. Либо клапан зависает из-за грязи и воды.
Аватара пользователя
diesel
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2005 9:40 am
Откуда: г. Барнаул

Сообщение Деман » Пн мар 29, 2010 10:02 am

Всем привет у меня таже проблема уже 3й год переодически все востонавливалось но после замены движка стало постоянно что за насос подкачки вроде по схеме насос находится только ТНВД да и апаратура тоже свежая снимали ее проверяли все в нормально с ней и фарсунки тоже впоряде да еще появилась ошибка жалоба на дачик давления в пускном калекторе но это я думаю ведать гдето воздух лишка подсасывает или интеркулир засрало пылью после поломке турбины а по лету стояло с открытыми патрубками ведать пылью засрало да еще что заметил если заводиш и сразу прогазовываеш и пока не упали обооты ниже 1000 включаеш скорость все внорме чек не горит тянит но стоит обороты только понизить ну или на перекрестке остановится тутже чек загорается не знаю что можит быть уже голову сламали

:cry:
Деман
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 2:12 pm
Откуда: Барнаул



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 10, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 9 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9
www.AutoCD.info