МБ124, HFM коды ошибок 057 и 060, что делать

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Руслан » Пн мар 28, 2005 6:17 am

Сканер пишет 057 и 060 карент валью нот ричд. (катушки).
При этом машинку колбасит при запуске, глохнет. После прогрева все нормально.
1) Менять или не менять катушки?
2) Как проверить? Один мастер говорит что катушки искрят, машина ездит, менять не надо.
3) Симптоматично ли это для неисправных катушек - холодный запуск плохой, после прогрева все хорошо, мощь развивает легко.
4) Если попробовать поменять, можно ли это в любом СТО сделать, т.е. насколько специфичных знаний для этого надо? МБ124 Е220 94, М111.
Руслан
 

Сообщение Coldun » Пн мар 28, 2005 7:21 am

Это система PMS, ремонтируй или меняй ECU-99%!
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение Coldun » Пн мар 28, 2005 7:25 am

1) Менять или не менять катушки?
2) Как проверить? Один мастер говорит что катушки искрят, машина ездит, менять не надо.

Если хочешь проверит, то поменяй местами управление и ВВ часть катушек. Посмотри изменились ли ошибки. Если изменились, то меняй катушку, если нет, то меняй ECU.
Аватара пользователя
Coldun
Участник
Участник
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2005 10:30 am
Откуда: Orenburg

Сообщение Руслан » Пн мар 28, 2005 7:47 am

Колдун, но это не ПМС! Это HFM.
это меняет дело?
Руслан
 

Сообщение MasterW220 » Пн мар 28, 2005 9:54 am

На HFMе проще
Катушки стоят в голове??
Скорее всего на одной из катушек межвитковое замыкание
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение mb » Пн мар 28, 2005 10:26 am

скорей катушка наелась но и блок тоже попадает под замену
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Руслан » Пн мар 28, 2005 11:07 am

просветите сколько стоит катушки и блок.
Блок имеется в виду ЭБУ? БУ ЭБУ сколько может стоить?
Руслан
 

Сообщение Руслан » Пн мар 28, 2005 3:50 pm

Специалисты!
Кто скажет про эти коды????
Руслан
 

Сообщение MasterW220 » Пн мар 28, 2005 4:04 pm

Специалисты!
Кто скажет про эти коды????

057 Напряжение на выходном каскаде зажигания катушки Т1 неприемлемо.
060 Тоже самое только для катушки Т2
Очень похоже на пробой транзисторов выходного каскада зажигания в блоке управления двигателем
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Руслан » Вт мар 29, 2005 6:12 am

MasterW220 писал(а):
Специалисты!
Кто скажет про эти коды????

057 Напряжение на выходном каскаде зажигания катушки Т1 неприемлемо.
060 Тоже самое только для катушки Т2
Очень похоже на пробой транзисторов выходного каскада зажигания в блоке управления двигателем


Что надо менять?
Следует ли из этого, что надо менять катушки?
Может ли замена исправить положение?
или однозначно блок полетел?
Руслан
 

Сообщение Руслан » Вт мар 29, 2005 9:14 am

Так менять или нет?
Руслан
 

Сообщение BorisS » Вт мар 29, 2005 7:04 pm

057 | Bosch HFM: Ignition amplifier 1/ignition coil, cylinder 1 & 4 - defective | Wiring, ignition amplifier, ignition coil, ECM

057 |Siemens PMS: CO adjustment resistor - malfunction Wiring, CO adjustment resistor, ECM

060 | Bosch HFM: Ignition amplifier 2/ignition coil, cylinder 2 & 3 - defective |Wiring, ignition amplifier, ignition coil, ECM

060 |Siemens PMS: Evaporative emission (EVAP) canister purge valve - |Wiring, EVAP canister purge valve,hose(s), ECM electrical fault
BorisS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 4:02 am
Откуда: Крым

Сообщение Wreagles » Вт мар 29, 2005 7:31 pm

Руслан писал(а):Так менять или нет?

Погоди менять, сначала посмотри, идет ли сигнал на сами катушки в холодном состоянии... Поменять их всегда успеешь, тем более что менять их крайне геморройно... :smile: :smile: :smile:
Аватара пользователя
Wreagles
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Пт окт 15, 2004 5:01 am
Откуда: Казахстан

Сообщение Руслан » Ср мар 30, 2005 5:59 am

я сам не шибко разбираюсь, но мастер сказал что омметром "прозванивал" катушки, напряжение есть. Другой мастер искрил свечами. Что такое сигнал на холодные катушки, это как проверить?
Руслан
 

Сообщение Руслан » Чт мар 31, 2005 7:06 am

Вроде все проверили.
Будем ждать такой же экземпляр чтоб "мозги" с него на время поставить и посмотрим. Может из-за ЭБУ глючит. Если так, буду искать БУ ЭБУ.
Руслан
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info