Ну вот опять!!!!!!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 27, 2005 11:04 pm

Народ! я уж сколь раз поднимал эту тему!!!!!! просто читая сообщения ни разу не видел проверки компрессии,проверку свечей,и ВВ части зажигания,а это просто аксиома,можно менять датчики по кругу,а проблемма останется.Знакомый мой чуть не попал на 10 штук иза не проверенного свечного провода,а пиговор был на форсы. Теперь мнение КОНФЫ.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Alexander P » Пн мар 28, 2005 12:02 am

Если надо разобраться, из-за чего высокие обороты ХХ, например, то нахрена мне мерить компрессию?? Ты еще забыл сказать, что при повышенном расходе надо проверить давление в шинах!
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение Goga_nn » Пн мар 28, 2005 12:52 am

Позавчера был автомобильчик Ford Probe-на галстуке привезли. Чел, хозяин то бишь, говорит не заводится. Вывернул свечи-залиты. Провода-новые. Проверил катушку-норма, крышку трамблера-норма, проверил давление в рампе-опять все ОК. Дошло дело до компрессии-10 очков во всех циллиндрах! Вворачиваю новые свечи,завожу- три секунды-полет нормальный, дальше- два циллиндра отрубаются. Выворачиваю свечи-на двух голимое масло. Вывод-компрессия-не показатель. Впрочем это я так, для поддержания разговора. Мерять всеравно нужно.
Goga_nn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 5:16 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение klakson » Пн мар 28, 2005 6:53 pm

вовчик от было б не лень отсканировал бы и выложил сюда лист из
книги 1968 года ( типа пособие юному автослесарю)
1 проверка свечей
2 проверка проводов
3 проверка крышки трамблера
4 проверка компрессии .
ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКСИОМА
а уж кучу историй как компрессия была -!!!
а мотор был ??? тоже могу рассказкть
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение VLAD » Пн мар 28, 2005 8:56 pm

За десять лет работы с VAGами только один раз столкнулся с проблемой по компрессии.Провода - бывает, когда потраивает.На одном сервисе были еще и Деу - вот там с этого и начинал.Методу и подходы зависят от того с чем работаешь. 8)
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение andzey » Вт мар 29, 2005 12:18 am

думаю что с чего начинать у каждой машыны свой подход .много говорит уже наружный вид мотора и сам клент.не говорю что начинать с высоковольтной части и компресии не правильно но 68 году были немношко другые машыны.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение Vovchik_tag » Вт мар 29, 2005 10:07 pm

Я и поднял тему для того,что внашей работе мелочей не бывает,прверять надо все!Иногда куча наложивсихся мелочей приводит к одной большой неприятности.Ну и кто не согласен?Просто на конфу пишите если есть проблемма,что проверялось и как!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info