Лямбда за катализатором

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ed » Вт мар 29, 2005 7:28 pm

то мб
приходилось сталкиваться с авто поддерживающими ОБД2 с кодами негерметичности ббака;не помню как назло номера кодов но есть код легкой утечки и большой утечки.
сегодня наблюдал крайслер стратус первая лямбда работала как обычно;вторая висела на 0.6в;если газануть подскакивала до 0.8;никаких более глубоких изменений не видел.
шот трим плавал при этом около нуля;лонг был -3%.
вопрос конфе упомянутый авто приехал с проблемой подогрева второго зонда;поставил туда простой зонд и вот малость сомневаюсь подходит ли он туда.может нужен какой то спец зонд расчитанный на маленькое содержание кислорода.авто 1997 года 2.4 16 клап.
ed
 

Сообщение Goga_nn » Ср мар 30, 2005 3:01 am

Совершенно верно, по нормам экологии бензобак должен быть герметичен и вентилироваться через угольный бачек при заглушенном двигле, или через клапан во впуск при заведеном.Теже нормы могут потребовать при умершем ката придушить двигатель по команде второго зонда,чтобы снизить выбросы СО, что не совсем похоже на адаптацию, хотя именно так и выглядит.
Goga_nn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 5:16 am
Откуда: N.Novgorod

Сообщение pavlik » Ср мар 30, 2005 5:58 am

ed
Это РО440(РО455) EVAP система улавливания паров топлива.

tronik
....Так что задний датчик работает так же как и передний, только частота изменения сигнала должна быть ниже чем у переднего, и нужен он только для определения эффективности ката, а адаптаций по нему никаких не ведется......

Мне кажется это не правильный вывод, так как я вижу обратное. При работе датчиков на сканере видно, что осцилограммы не совпадают, да и не должны совпадать.
А работают они(ЛЗ), конечно по одному принципу.

ALEKC
.....Значения, которые приводят к повышению токсичности выхлопа, зажигают лампу чек, а уменьшение мощности и приемистости ДВС чек не зажигают, но значения Лонг стрим уходят на плюс за предел допустимого.....
В этом случае, LT FT должно уходить в минус.
pavlik
 

Пред.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5
www.AutoCD.info