Лямбда за катализатором

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Серж2 » Вс мар 27, 2005 9:47 am

Привет, коллеги. На Lancer 96г.в. двс 4G13 установлено две лямбды. Один до другой после католизтора. Вопрос, какой алгоритм работы второго датчика. В данный момент он работает аналогично первому, на всех режимах.
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение ELK » Вс мар 27, 2005 10:39 am

Значти катализатору кана! Но непонятно почему нету ошибки по второму кислородному датчику. А вообще то поройся в конфе . Этот вопрос уже обсуждали.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Сержик » Вс мар 27, 2005 10:43 am

Датчик до ката - регулирующий, после ката контролирующий и изменений в работы компьютера он не вносит, т.к. после установки на аналогичное авто пламягасителя - никаких изменений не произошло.
Аватара пользователя
Сержик
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 8:05 pm

Сообщение Серж2 » Вс мар 27, 2005 11:16 am

ELK писал(а):Значти катализатору кана! Но непонятно почему нету ошибки по второму кислородному датчику. А вообще то поройся в конфе . Этот вопрос уже обсуждали.
Я так понимаю. Он контролирует работу катализатора, а значит если кат. в хорошем сост. то значение лямбды должно быть в предела не выше 0,5mV.
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 27, 2005 11:34 am

Насколько я знаю это дополнительная петля обратной свази,но этот зонд намного чувсвительнее первого,а вот толком прочитать полную инфу не довелось,просто я ее не нашел.Но работает поэтому же алгоритму что и первый(батарейка)А вот насчет каталика я не согласен,динамика работы (я сам проверял)одинакова у обоих.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Серж2 » Вс мар 27, 2005 11:44 am

Получается он исправен, но свечи немного черные и провал при резком нажатии на акселератор.
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение mb » Вс мар 27, 2005 11:47 am

Сержик писал(а):Датчик до ката - регулирующий, после ката контролирующий и изменений в работы компьютера он не вносит, т.к. после установки на аналогичное авто пламягасителя - никаких изменений не произошло.

ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ !!!!!!!!!!!!!! ЛЯМДЫ ПОСЛЕ КАТА КОКРАС ОТВЕЧАЮТ ЗА АДАПТАЦИЮ БЛОКА
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение pavlik » Вс мар 27, 2005 12:11 pm

Если обратить внимание и совместить на скане две осцилограммы - ST FT и "последний кислородник", то очень четко видно, как ST FT повторяет все движения, с еле - еле заметным(чисто субьективно) опаздыванием, по отношению к последнему ЛЗ.
Если их(ЛЗ), при условии - Два. До, и после.
Кстати, обращал внимание, да и видно, что ST FT не такое скоростное/скоростная( инертная) регулировка смеси, чтобы успеть за показаниями и откликнуться на Первый(активный) датчик кислорода.
pavlik
 

Сообщение robo » Вс мар 27, 2005 1:04 pm

:mad:
В идеальном случае (двигатель=ок,катализатор=ок),дело происходит так:
*в стадии прогрева зондов около 60 сек.оба зонда висят около 0,45в
*при еще холодном катализаторе,задний зонд работает почти синхронно с первым,это время,в зависимости от состояния кат,длится тоже около 60 сек.
*далее,если смотреть сигналы на холостом ходу,первый рисует синус,а второй висит 0,8в(потому что катализатор дожигает выхлоп,и второй зонд как раз и указывает на бедную смесь...)
При переходных нагрузках алгоритм сложнее...
Удачи!
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение pavlik » Вс мар 27, 2005 1:16 pm

robo
Мне кажется что вы ошиблись, по поводу того, что при ХХ последний датчик висит 0,8в(кстати это богатая смесь). Это как раз указывает на то, что кат не выполняет свои функции. А вот если сделать резкое ускорение, тогда точно, зависнет в этом режиме. Да и амплитуда последнего ЛЗ намного меньше(уже), чем у первого.
pavlik
 

Сообщение robo » Вс мар 27, 2005 3:10 pm

pavlik писал(а):robo
Мне кажется что вы ошиблись, по поводу того, что при ХХ последний датчик висит 0,8в(кстати это богатая смесь). Это как раз указывает на то, что кат не выполняет свои функции. А вот если сделать резкое ускорение, тогда точно, зависнет в этом режиме. Да и амплитуда последнего ЛЗ намного меньше(уже), чем у первого.

Да 0,8 конечно как бы нехватка кислорода,т.е. бoгатая смесь,это как раз и есть указатель хорошего дожига...
Опечатка :lol: !
Но в остольном все точно- это и теория,и практика!
Удачи!
Последний раз редактировалось robo Пн мар 28, 2005 10:26 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Серж2 » Вс мар 27, 2005 3:26 pm

Мне кажется pavlik прав, по логике вещей так и должно происходить.
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 27, 2005 10:40 pm

Теперь мое мнение.Со всенеми согласен но..... Сколь пробежали свечи,проверялись ли под даввлением,далее проверялась ли досканально вв часть,фазы и форсы,компрессия!!!!! Это аксиомы,а на эти вещи просто несмотрит никто,и на этом и подкалываеся!Сколько раз можно писать об этом!!! :evil:
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение robo » Пн мар 28, 2005 12:25 am

vovchik_tag писал(а):Теперь мое мнение.Со всенеми согласен но..... Сколь пробежали свечи,проверялись ли под даввлением,далее проверялась ли досканально вв часть,фазы и форсы,компрессия!!!!! Это аксиомы,а на эти вещи просто несмотрит никто,и на этом и подкалываеся!Сколько раз можно писать об этом!!! :evil:

:mad: Вот сколько раз можно человеку говорить- проверяйте ...................................!vovchik_tag, ты прав,но сколько раз можно это повторять!!!!
Удачи!
Кстати, у нас пасха, и мы празднуем уже...!!!!
:alc:
Аватара пользователя
robo
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
Откуда: EU

Сообщение Goga_nn » Пн мар 28, 2005 1:20 am

mb писал(а):ВОТ ТУТ ТЫ НЕ ПРАВ !!!!!!!!!!!!!! ЛЯМДЫ ПОСЛЕ КАТА КОКРАС О
ТВЕЧАЮТ ЗА АДАПТАЦИЮ БЛОКА

Если он (лямбда после ката) както и отвечает за адаптацию блока, то в очень малой степени, а точнее совсем не отвечает, адаптацию БУ всостоянии произвести и по первому зонду, второй- контроль состояния ката. Если не согласен поясни, каким образом тачки с одним зондом делают адаптацию? И поясни так чтобы ELK это тоже понял.
Goga_nn
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2004 5:16 am
Откуда: N.Novgorod

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info