m.s » Сб мар 26, 2005 1:36 pm
Доброго времени суток уважаемые. Есть проблемка с машиной Аьлфа156 2,0 твинспарк мото 323,01 155кобыл 99год. При холодном старте заводится и глохнет. Со второго раза заводится и работаетна холостых нормально. Если резко газануть - конкретный маслянный дым. Компресия 12-13 во всех ц. Потом 5 минут машина не хочет ехать. Душится и всё тут. Хлопает на впуск. Погазовал - машина поехала как ни в чём не бывало. На прогретой иногда плавают обороты. Полез мерять компрессию. Там когда-то мыли мотор и в колодцах всё было ржавое - корявое. Пластмасса на бобинах тресканая, но визуально следов пробоя нет. Свечи сухие с черным нагаром. Провода -наконечники корявые, но первичка вторичка звонится. Давление топлива в норме 3,4. Фильтра в этой машине нет. Регулятора давления тоже. Если бы форсы были законопачены, так тупила бы на полной тапке- так прёт мама дорогая! Не троит ,не дёргается. Сам катался. Кодов нет, адапт по лямбде не дурит, датчики в норме. Почистил свечи, залил всю высоковольтку ВД-40. На расходометре всё путём. На всяк. случай сполоснул ВД40.Чел звонил -плаванка на горячую пропала. Машина прёт - атас. Но на холодную та же хрень. 5 минут не возможно ехать. В бош изи описан глюк с лямбдой - наводка на сигнал с нагревателя. Именно на холодной. На неделе проверю, но верится слабо. Может у кого какие мысли? За ранее благодарен. С уважением.