Проблема с мотором 2JZ-GE

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение a016401 » Пт мар 25, 2005 5:37 pm

При заводе утром, пока не потухла лампа давления масла стуки в двигателе. Через 3 секунды остается одиночный звук и продолжается до 70 градусов. На прогретом моторе стука нет. Такой звук обычно на холодных ВАЗ 2109, ХР-ынь, при перегазовке. На горячую подцокивают клапана. Что это может быть? Коленвал? Но почему на горячую тишина? Может клапан? Но звук не звонкий. Юбка поршня или палец? На этом мотре есть гидрокомпенсаторы?
a016401
 

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 25, 2005 7:08 pm

А что за авто?Может все-таки ВАЗ 2109? :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ALEKC » Сб мар 26, 2005 6:56 pm

По буковкам что то от япономатери :smile:
ALEKC
 

Сообщение klakson » Вс мар 27, 2005 10:27 am

насколько я помню 2 j - это тойотовский 4\х цилиндровый 2.5 литра
дизель образца года эдак 1970. там компенсаторов нет.
а уж стучать на дизеле может все что угодно ( напимер форсунка льет)
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info