мужики необходима срочная помощь в ремонте акпп ford

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Сергей5005 » Чт мар 24, 2005 3:03 am

мужики появилась неприятная поломка в автомотической коробке передачь Ford explorer 94 .При включении передачи горит сцепление.Перепробывал все -уровет тормозухи, масла.Трос кикдаун стоит на авто-регулировке.Хожу взат и вперед возле машины и не знаю что делать.Если бы по близости бы авто сервис то конечно же отправил технику туда, но они в моем регионе отсутствуют .
Прийму любую помощь или ссылку по ремонту.
Самое интересное что не рывков, не торможение передачь нет.
Сергей5005
 

Сообщение Гейдар » Чт мар 24, 2005 10:02 am

Что такое в Автоматической коробке СЦЕПЛЕНИЯ и причем ТОРМАЗУХА
Гейдар
 

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 10:18 am

Сергей напиши о машине какая коробка напимер? вот тебе ссылка _www.agregatka.ru_ это по коробкам
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Сергей5005 » Чт мар 24, 2005 3:22 pm

Проблемы с АКПП A4Ld уже была до не давне возникшей новой.При включении R-задней передачи чуствовался рывок , первое что пришло в голову проверить уровень масла он был низок, решил убить два зайца, вместо того что бы долить решил поменять , да и цвет меня пугал. Вскрыл поддон , слил масло , промыл фильтр, поменял проклатку и собрал обратно.Затем у меня возник вопрос, какое количество масла необходимо долить, в разных литературах , да и в интернете показания не сходились к общему знаменателю.В результате залил 3.5л.Затем решил проверить уровень масла в АКПП, по книге я должен был разогреть АКПП до рабочей температуры.Проехав 5 км передо мной появился приличный снежный перемет. Прикинув что по высоте FORD EXPLORER пройдет, двинулся дальше, но истественно мостами и массой FORDA я сел в сугроб стал раскачиваться,через 15 мин машина вышла, но запахло сцеплением.И вот теперь когда включаю R-заднюю , появляется резкий запах горелого сцепления.
Сергей5005
 

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 3:30 pm

ты наверно недолил масло и подпалил фрикционы я незнаю насчет объема в коробке этой, под рукой нет доки, но вчера в митсубиси залил около 8 литров.... (правда после переборки) гидротрансформатор пустой был... сначала залил масло по щуп, завел, масло ушло естественно, на заведенной доливай до нижней метки, оно на месте не успеет прогреться, проверь уровень и тогда прогрей до нормы около 40 гр и долей по уровню
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 3:38 pm

FORD 1992 - 1995 A4LD 9.1L полноприв. MERCON
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Сергей5005 » Чт мар 24, 2005 3:40 pm

Дело в том что я уже не знаю что делать, верней всего боюсь.
Дело в том что бы проверить масло необходимо разогреть АКПП, значит надо выгонять машину, боюсь что при не хватке масла АКПП совсем накроется.Затем мне нужно при работующем движке , переключая передачи прогнать масло по АКПП, а затем проверить его. Просто озадачен, не сожгу ли чего. С этими иномарками одна головная боль , я 10 лет проработал на отечественных и вот пересадили на FORD EXPLORER 1994 от него одни вопросы.ПОлучается так что с движком все проще чем с коробкой.
Сергей5005
 

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 3:50 pm

не надо ездить... щаз на заглушенной доливай до нижней метки, дальше заводи , переключи передачи потом паркинг, не езди а выйди и проверь\ долей до нижней метки cold снова попереключай убедись в уровне, попробуй проедь проверь все передачи если все ок (ну или как было раньше) прогрей коробку небольшой поездкой проверь долей и усе, если пахнет и неедет лучше поставь ее и спецам покажи..
Последний раз редактировалось KostYK Чт мар 24, 2005 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Гейдар » Чт мар 24, 2005 3:51 pm

Вытиши шуп и панюхай , если масло пахнет горелым , значит сгорели диски. Тут без ремонта АКПП не обойдешся
Проверять уровен масло надо на парковке
Прогоняеш по всем скоростям с паузой на каждой скорости и не обьязательно выезжать
Гейдар
 

Сообщение Сергей5005 » Чт мар 24, 2005 3:58 pm

Костик на ICQ ответь -ZaK
Сергей5005
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info