WVW ZZZ 31 Z N E 147804
приехал на веревке.
под капотом чумазый двиг с рваными шлангами впуска,обливающийся маслом ремень ГРМ по причине вылезшего сальника промвала,метки
не совпадают... вроде как на первый взгляд все ясно ( на подзапущенном двиге перепыгнул ремень ,отчего и заглох)..
Умыли,раздели и ... заплакали : шестерня колена со скрипом болтается на приржавевшем насмерть болте.
болт в конце оторвали,отсверлили ,конечно надобы новое колено
но чел резко невзлюбил свою машинку и пришлось ставить новую шестерню на подразбитый носок колена.
для пущей надежности новый болт подработали на токарном "с уступом" чтобы дать шестерне дополн. опору.
все- метки строем,новый ремень,компрессия... да маловато -- около 8 зато ровно.искра синяя и убойная,бенз 3 очка(при прокрутке стабилен) ,но новые штатные свечи вкручивать поостерегся,вкрутил новый комплект от десятки.
при прокрутке заливает свечи моментальнодаже не схватывает,так дымок из сапуна курится и все,из цилиндров перед каждой попыткой бензин удаляется горячим воздухом,т.е. залить их оставшейся в цилиндре лужей не получится..без управления форсунки герметичны...
Метки перепроверены -- никуда не ушли,датчики проверены от блока все исправно,кроме как датчмк абс. давления который встроен в блок(шланг к нему герметичен),каты откинуты..
Куда копать дальше,блин не знаю,в моей версии эльзы ничего кроме кузова нет..
видели бы вы сколько мы сделали хорошего этому конику кроме двига,а он брыкается.

может действительно в низкой компрессии дело -- проблема с наполнением и отсюда лишний бензин? или все таки мап датчик?
подскажите с какой ноги снимается сигнал?