ECU Bosh не включает топливный насос

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Eugine » Ср мар 23, 2005 8:44 pm

Автомобиль Volkswagen Golf 1.4 1993года.
ECU Bosh 0 261 200 764 (Mono-motronic версия MA1.2.3).
Проблема- не включает реле включения топливного насоса. Проводка проверена, скорее всего неисправна микросхема S46 на которой есть такая маркировка
30177 5092
D0326.5
651DP1.
Может кто подсказать- где найти это чудо живьём, или её распиновку, можно схему ECU.
Eugine
 

Сообщение ed » Ср мар 23, 2005 8:54 pm

думаю никто тебе не поможет;но если нароешь каким чудом эту инфу;кинь сюда сильно люди тебя не забудут.
ed
 

Сообщение diagnost1 » Ср мар 23, 2005 10:09 pm

Там штатной сигнализации нет?????
diagnost1
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2005 10:59 pm
Откуда: МОСКВА

Сообщение Eugine » Ср мар 23, 2005 10:29 pm

Штатной сигнализации нет. Извините, что сразу не написал-если принудительно включить реле бензонасоса (подав землю), то всё работает-двигатель заводится и пр.
Eugine
 

Сообщение borsasha » Ср мар 23, 2005 10:43 pm

А импульсы с зажигания доходят? есть ли искра?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Eugine » Ср мар 23, 2005 10:48 pm

Так двигатель работает, если включить принудительно реле бензонасоса.
Eugine
 

Сообщение ELK » Ср мар 23, 2005 10:51 pm

А прямо на выходе с блока эту массу упровления проверял?
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Eugine » Ср мар 23, 2005 10:53 pm

Масса есть.
Eugine
 

Сообщение ELK » Ср мар 23, 2005 10:57 pm

Так не массу блока! Хотя естественно и она должна быть. Но именно массовий сигнал, которий реле включает. И непосредственно у самого блока. Может просто провод в обриве.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Eugine » Ср мар 23, 2005 11:01 pm

Да, контакты ECU 1,15 и 20 прозваниваются на массу нормально.
Eugine
 

Сообщение borsasha » Ср мар 23, 2005 11:24 pm

На 25 когда принудительно завел, масса есть с блока или нет?
Как то странно все работает а 25 побит, до этого вместо реле перемычка стояла?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Eugine » Чт мар 24, 2005 8:03 am

Да, соединяешь 25 ногу с массовым проводом, включаешь зажигание,
начинает работать бензонасос, включаешь стартёр- двигатель завёлся.
Если эту перемычку не ставишь, бензонасос соответственно не работает, поэтому стартером можно крутить сколько угодно.
Eugine
 

Сообщение borsasha » Чт мар 24, 2005 2:38 pm

Может тебе будет проще реле бензонасоса запитать от чего другого,
чем ремонтировать блок ?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Eugine » Чт мар 24, 2005 2:42 pm

Похоже что так, я прихожу к такому же выводу.
Eugine
 

Сообщение Roman » Чт мар 24, 2005 2:52 pm

На старых бумерах стояли такие релюхи - есть импульсы зажигания - насос работает. Импульсы пропали - через пару секунд насос отрубается...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
www.AutoCD.info