ввод логина passat B5

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение KostYK » Вт мар 22, 2005 3:43 pm

не кидайте помидорами.... как ввести логин на панели пассата B5 1999 ручками для запуска двигателя?
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение tronik » Вт мар 22, 2005 4:40 pm

Не все панели поддерживают эту функцию.
А не проще ли прописать ключи?
tronik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:25 pm
Откуда: Самара

Сообщение KostYK » Вт мар 22, 2005 4:52 pm

проще, сегодня человек приедет, проблема с катушкой или входом катушки на иммо машину пытались либо угнать, либо насолить незнаю но пучек побрезали и провода перемыкались чего куда попадало незнаю все со слов, функция поддерживается тк клиент ездит, сначала восстановлю проводку потом может достаточно будет адаптировать... не хочется выглядеть идиотом, спрашивая как вводить логин...
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение autal » Вт мар 22, 2005 5:29 pm

При включеном зажигании правую кнопку надавливаешь,а левую вытягиваешь,появляются прочерки,правой вводишь цифры,а левой переключаешь на следующую,как наберешь код,опять двумя вводишь(правую жмешь,левую вытягиваешь)
Аватара пользователя
autal
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 3:03 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение KostYK » Вт мар 22, 2005 6:10 pm

Ок, спасибо!
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Vik21213 » Вт мар 22, 2005 10:38 pm

признаки pаспознования сигнализации 3-го поколения:
1.Ключь с обозначением W3 ( на Ауди без обозначения)
Ключи знают два функциональных состояния - запет, не заперт. ( при поставке ключь не заперт. При заучивании SKC записывается ключь и всед за этим электронно запирается.)
Состоя ние ключа: заперт/ не заперт может быть считано в 08 разделе.

Подстройка авто ключй с САН ( 3 поколение протвоугонки)
Всегда должны заучиваться все ключи.
При заучивании ключи запираются . ( не могут быть подстроены ни к какой другой противоугнки)


1, Адрес 17 или 25)
2, Функция 11 (ЛОГИН) задать тайное число.
3, Функция 10 (подстройки)
4. Адрес 17 , канал 21 / и при адресе 25 канал 01.
5, Задать кол-во подстраевываемых ключей (Мах 8 шт)
6, После Q и Ausgabe beenden первый ключь уже пдстроен.
7, Затем построить другие ключи. ( около 30 се вставить друге ключи и вкл. и выкл зажингание ими) )
Для подстройки дистанционого управления от ключа:

--46--02--05--
далее
46--10--0--Q
затем
46--10--01--да-- да нажать на кнопку ключа .
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение KostYK » Ср мар 23, 2005 11:21 am

Ок пасиб за инфо, докладаю...
занчит три ошибки: не видит ключа, слишком низкий сигнал, неавторизован
проверил сопротивление в катушке 23 ома (родную раздолбали, эту хозяин с разборки взял) провода до щитка нормальные, щиток VDO 110.008.794/006 vw 3b0 919 881 F внутри стоит мегамос 9747 MAV похоже катушка туда идет..
пробую прописать ключи лампа моргает (реагирует), но естественно ключа не видит с катушкой поблемы или со схемой... до меня ключи стерли по 22 каналу 0 1 0 0 по 23 каналу бесполезно смотреть пока...

в связи с этим вопрос, какое сопротивление должно быть? на фордах там около 1-2 ом.... как определить наличие генерации без осциллографа и с ним (какой уровень сигналана катушке)? что могло вылететь? и как побороть (варианты).

да у него украли контроллер двигателя, он поставил с другого авто и с ручным вводом прекрасно ездит...., получается не надо адаптировать ECU???
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Vik21213 » Ср мар 23, 2005 9:41 pm

То, что описал тебе может не подойти
Я просмотрел, у тебя иммо второго поколения :oops: :oops:
описание к нему в таблице, сюда не влезет.
Проверь почту.
Vik
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 9:41 am

Vik21213 спасибо за инфо, на ключах стоит W immo B5 kombiinstrument VDO V21 Part 3 B0919881F мне показалось что это иммо 3 как определить какой иммо, ельза вроде 3 выдает по ней
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение tronik » Чт мар 24, 2005 1:11 pm

Тип иммо определяется просто: смотришь блоки данных в 21-26 каналах, а дальше согласно Эльзе все станет ясно.
tronik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 5:25 pm
Откуда: Самара

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 2:09 pm

получается что 3 , но суть не в этом... сопротивление катушки верное? 23 ома? что могло вылететь в панели если не видит ключа.... мегамос или чтото еще? может кто сталкивался? какой сигнал на катушку идет амплитуда какая?
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 2:37 pm

используются частоты 100-150 КГц фазовая манипуляция в некоторых амплитудная пакеты не более 500 МС, напруга 12 в идет?? я правильно думаю?
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение KOV » Чт мар 24, 2005 2:55 pm

KostYK писал(а):получается что 3 , но суть не в этом... сопротивление катушки верное? 23 ома? что могло вылететь в панели если не видит ключа.... мегамос или чтото еще? может кто сталкивался? какой сигнал на катушку идет амплитуда какая?


23 Ома это не много??? У меня валялась раздолбанная катушка, пересчитал витки, замерил провод, диаметр кольца.
Результаты
Диаметр проволки (с лаковым покрытием) 0,0001 м
Ср. диаметр кольца 0,0255 м
Количество витков 143
Удельное сопротивление меди 0,0000000175 Ом*м

Сопротивление=0,0000000175*143*3,14*0,0255/3,14*0,0001*0,0001=6,38 ОМ
Это конечно идеал
KOV
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 11:27 am
Откуда: С.Петербург

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 3:16 pm

я про это и спрашиваю, кто знает подскажите плиз..... какое сопротивление??? я смотрел даташиты на атмеловские ридеры транспондеров вроде сложно вывести из строя закорачивая или 12 вольт давая....
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение KostYK » Чт мар 24, 2005 3:53 pm

Уважаемые, никто не просветит по сопротивлению ????
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info