Japany писал(а):Всем привет! Спецы, кто знает помогите! OPEL VEKTRA А двигатель c18nz, плавают обороты ХХ,проверяю нет управления датчиком ХХ, снимаю блок управления,смотрю, повреждений не видно , ставлю обратно-работает!?
А сканером смотрел?Вопрос сообственно в том, как блок выдит положение дроселя( не в вольтах а в процентах открития). Может просто не переходит в режим холостого. Ты блок снял- значит сбросил адаптацию по холостому и машина заработала на некоторее время. Короче-промой дросельний блок, канал холостого, сам моторчик. Проверь регулировку потенциометра и как выставлен дросель. Но блок не трогай- умирают они значительно реже, чем на с16z.
Japany писал(а):Ещё. тот же двигатель, на холодную запускается легко, но на горячую его заливает. Смотрел- форсунка при прокрутке стартером лъёт как из ведра,но потом работает нормально, СН в норме,TPS менял ,не помогло!Проверил всё,может блок?!
Как блок выдит температуру двигателя, В каком состоянии высоковольтная часть?
Japany писал(а): И ущё раз уж здесь. Двигатель Х18ХЕL,X20XE1 есть ли смысл мыть регулятор ХХ,или брать новый? Пробовал мыть разными очистиелями-помогает но ненадолго, или дело в управлении?
Заранее благодарен!
Промивать надо. Но не только рхх, но и весь узел дроселя. А менять на новий есть смисл только после устранения попадания гадости с системи вентиляции картера. А то и новий загубит.
А вообще то не скидивай всё в кучу, а по каждому вопросу отдельную тему создовай.