VW passat 1990-1993

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Brother » Сб мар 19, 2005 9:15 pm

Здравствуйте! Вот подумываю о покупке Passat'ика. Хотелось бы узнать, как от людей бывалых, чего ждать от этой машины: двигатели 1.8, 1.8i, 2.0 - слабые места, наиболее частые поломки, на что обратить особое внимание при покупке. Заранее благодарен! (да, и какой реальный расход топлива для 2.0 в городе)
Brother
 

Сообщение VLAD » Сб мар 19, 2005 9:33 pm

Самый простой и дешевый в эксплуатации и ремонте 1.8 Моно - RP,ABS,AAM.
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение ed » Вс мар 20, 2005 9:29 am

расход у всех одинаковый;только едут по разному.а так с предидущим сообщением согласен.однозначно 1.6 не бери это труп.
ed
 

Сообщение ALEKC » Вс мар 20, 2005 10:23 am

В3 кузов 1,8 RP однозначно не Лада и Самара, но авто класс.
ALEKC
 

Сообщение Лёлик » Вс мар 20, 2005 2:38 pm

Помнится году в 2001 в журнале Авто-ревю опубликовали неплохой материал по данному авто (даже расшифровка VIN есть).
Точный адрес: http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... at/pas.htm
Удачной покупки!
Лёлик
 

Сообщение sasha-vyborg » Вс мар 20, 2005 3:55 pm

Мой совет;поищи что-нибудь посвежее!Обычно,к 350т.км.эти движки требуют ремонта,спидометры,наверняка,скручены,но пересчитай в среднем-20т.км.в год,вот и думай! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vovchik_tag » Пн мар 21, 2005 1:20 am

VLAD писал(а):Самый простой и дешевый в эксплуатации и ремонте 1.8 Моно - RP,ABS,AAM.
Только не RP это эже дряхлый старик.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Brother » Пн мар 21, 2005 5:27 pm

спасибо за дельные советы. Vlad, ссылка очень хороша!
Brother
 

Сообщение Brother » Пн мар 21, 2005 5:33 pm

пардон ;) Лёлик дал хорошую ссылку
Brother
 

Сообщение Лёлик » Вт мар 22, 2005 10:43 am

Всегда рад помочь. Удачной покупки!
Лёлик
 

Сообщение Brother » Ср мар 23, 2005 12:38 am

да, еще! если кто располагает техническими характеристиками на двигатели ABS и RP, просьба отозваться... ;)
Brother
 

Сообщение mr.F » Сб мар 26, 2005 10:31 am

Да, да очень прост в обслуживании

Но постоянно его требует. ПОСТОЯННО !!!
Подвеска слишком нежная для наших "дорог"
Амортизаторы разлетаются через 10-20000км
тоже самое с сайлент-блоками и подшипниками
хотя все в этом мире относительно ....

Купи лучше японца
mr.F
 

Сообщение ALEKC » Сб мар 26, 2005 6:49 pm

Все зависит от того, что устанавливаешь при замене, поставишь оригинал и забудешь ремонты.
ALEKC
 

Сообщение ALEKC » Сб мар 26, 2005 6:51 pm

Забыл добавить о необходимости замены пружин и аммортизаторы живут долго и счастливо.
ALEKC
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
www.AutoCD.info