Лямбда на Сиерру.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение TVE » Чт мар 24, 2005 4:01 pm

Конечно по доброму!
TVE
 

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 24, 2005 10:03 pm

KostYK писал(а):Нет, на сагу еще не похоже, надо страниц до семи довести... :smile:
Ну вот не хотел ничего писать,так нет ,просто уже смахивает на веселуху,просто дейсвительно сага начинается.ХОТЯ НЕТ НИЧЕГО СЛОЖНОГО,СЛОЖИ ПРОВОДА ПО ЦВЕТАМ И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Stegor » Пт мар 25, 2005 1:17 am

+землю на серый,если ты забыл
:)
Stegor
 

Сообщение Stegor » Пт мар 25, 2005 11:47 pm

Вы будете смеятся,но пиздец...(((
Поставил я лямбду все нормально подключил....(серый на земле)
А ета сука на хх 0,9 кажет?????? :cry:
Что делать не приложу ума...Может ето бензонасос?
Откуда топливо берется....
Кодов ессно нет...
Stegor
 

Сообщение dimon-vilno » Сб мар 26, 2005 12:22 am

Даааааааааа.Залёт!
А можт там МаФ?
Самое интересное,что переругались почти все!
И никто не спросил,а на анализаторе-то что?
Можт прав лямбдик? А мы тут -серый так,серый сяк!

Как-то эта тема стала похожа на телеканал ТДК.Шуму много,результат-ноль
Аватара пользователя
dimon-vilno
Участник
Участник
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 10:15 am
Откуда: lithuania Vilnius

Сообщение Stegor » Сб мар 26, 2005 3:33 pm

Маф есть,но вроде откалиброван...т,е. работает.
Есть еще Мап, сегодня на б.у. попробую поменять.
Газоанализатора щас нетути....Но смесь богатая...Лямбда новая, на старой таже фигня,так что лямбду можно исключить.
Свечки а нормальном цвете.
Stegor
 

Сообщение Vovchik_tag » Сб мар 26, 2005 11:03 pm

Флешами почитай,чем болеет. Хотя ФОРД это заразно! (но чем смогу тем помогу)Пиши что нарыл.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Stegor » Вс мар 27, 2005 4:30 pm

Добрый день!
Сделал кое-какие измерения:
1. Старая лямбда работала до зависания на 0,8-0,9 нормально, т.е переключалась на хх
От 0,1 до 0,8. Потом поле двух недель после проверки, проверил еще раз а она уже зависла, причем с машиной за это время ничего не делалось.
2. На 2000 и 3000об лямбда переключается от 0,1 до 0,8.
3. Расходомер крутил, но бестолку. Дорожку сдвигал. Сопротивления вроде в норме.
В общем, на любые действия с ним смесь на лямбде не реагирует.
4. Самодиагностика кодов не выдает, т.е. 11. При самодиагностике все без изменений, т.е 0,8-0,9.
5. Расход около 14-15л.
7. Если шланг скинуть c AISа, то тоже все без изменений, т.е. фильтр воздушный в норме,если речь об этом.
8. Ставил МАП б.у. рабочии тоже самое.
Но!!!! после долгих ковыряний, скинул разъем с соленойда и лямбда стала дергаться немного. Покрутил расходомер для увеличения амплитуды. Сейчас так ездит.
Но почему-то до этого сдергивал трубку с впускного и штуцер соответственно затыкал и лямбда была зависшая, а сегодня скинул разъем с соленойда, трубка от которого идет в впускной и дергаться стала. Ето похоже кают егру?? Там система следующая: Адсорбер, от него трубка через тройник идет на соленойд (дальше во впускной) и на трубку, которая вставляется в железную идет в сторону бензобака….?????Что теперь?? Прокоментируйте плз.
По ощущениям машинка чуть-чуть тупее в разгоне стала…Хотя посмотрим еще.
На недели еще давление в топливной рампе померю на всякий случай.
Stegor
 

Сообщение TVE » Вс мар 27, 2005 5:57 pm

Самодиагностика от самодиагностики отличается. Думается считывание велось при вкл. зажигании . но при заглушенном двиг.
Рекомендую выполнить вторую часть считывания: вкл. зажигание;
спустя 5 сек. завести двигатель; примерно через 2-5 минут тестер покажет коды в том числе "38"- бедная смесь. В противном случае ЭБУ.
TVE
 

Сообщение Stegor » Вс мар 27, 2005 8:09 pm

нет коды снимались на заведенном двигателе!
KOER ест так называемый..Ошибок нет.
Stegor
 

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 27, 2005 10:21 pm

Проверь смеси,посмотри фильтра!И мой тебе совет-снимай форсы и мой(от механических загрязнений)Потом ставь и мой машину винссом,думаю ей очень поллегчает.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Stegor » Пн мар 28, 2005 1:56 am

фильтры новые,форсунки мыл..без изменений.
Stegor
 

Сообщение TVE » Пн мар 28, 2005 8:56 am

Чудес не бывает, что то пропускаешь или неточно излагаешь.
TVE
 

Сообщение Stegor » Пн мар 28, 2005 9:46 am

Хорошо, подскажи,что нужно изложить,чтобы было ясно...
Stegor
 

Сообщение TVE » Пн мар 28, 2005 11:58 am

Очень подробно, как проводилась диагностика!
TVE
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
www.AutoCD.info