МБ С-240

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 23, 2005 7:00 pm

вы по нему расход замеряли что ли ??????????????

по нему родимому...
но не врет он... бензин не успеваешь заливать..
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение mb » Ср мар 23, 2005 7:38 pm

а он врет конкретно он дает сравнения по времени поездки и растоянию и времени . средний расход топлива
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 23, 2005 7:49 pm

да но раньше другие показания рисовались да и сам физический расход - то бишь кол-во заправок на на расстояние или кол-во километров на баке - было другим..
да и СО в 100 раз больше нормы...
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 24, 2005 3:29 pm

Да по нему! Он показывает средний расход, и почти мгновенный (в период 10 сек.) Что в этом криминального? :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 28, 2005 11:35 pm

Позавчера приехал такой же;при вкл. зажигании ХФМ-1,1 вольта,на ХХ-10 кг/час,НО СЕГОДНЯ 1,01 вольт,на ХХ-16 кг/час,вот сволочь!А ведь НИЧЕГО перед проверкой не делалось!Приговорил к замене,т.к.иногда,после прохвата по трассе,теряет мощность(отключаются 4 и 5 цилиндры.На всяк случай поменял местами катушки. :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Пт апр 15, 2005 9:53 pm

подниму топик... про С240
Была произведена повторная замерка параметров:
что показало:
адаптация 100.3%
время впрыска на холостом -4.8 мс
масса воздуха -16
лямбды до и после катализатора - НЕ АКТИВНЫ!!!! (даже после долгого прогрева и прогазовке)
напряжение на зондах(всех четырех) - на холостом 0.91-0.92 при прогазовке бегают от 0 до -0.9
замер производился CTS520 и ESITronic.
Удивило то что лямбды не активны - хотя по описалову должны включаться после прогрева...
Сооответственно на холостом ходу показания ВНУТРЕННЕГО расходометра 40л/100км
При движении расход снижается... Но средний по городу 22-25 по трассе 10-11 -но это при условии движения 90 км/ч без остановок около 400 км
ЧТО скажете?
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Вова » Сб апр 16, 2005 3:04 am

форсунки смотрел? проверь манометром, скорее всего льют...
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 16, 2005 5:52 pm

Давление топлива проверялось,по ИЗЕ-норма!Сейчас,правда,не помню сколько именно :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Evgeniy_99 » Сб апр 16, 2005 5:55 pm

Что и время впрыска по изе норма?
Аватара пользователя
Evgeniy_99
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 5:07 pm
Откуда: Россия , Ростовской

Сообщение Вова » Сб апр 16, 2005 6:08 pm

sasha-vyborg писал(а):Давление топлива проверялось,по ИЗЕ-норма!Сейчас,правда,не помню сколько именно :roll:

имелось в виду на заглушенном двигателе, держит? или падает?
Аватара пользователя
Вова
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2004 2:39 am
Откуда: Питер

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 16, 2005 6:38 pm

Давление проверял на ХХ.Время впрыска,кстати,по ИЗЕ-верхняя граница допустимого предела,но не превышает ее!Просто по опыту и другим авто вижу,что много :mad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение sasha-vyborg » Сб апр 16, 2005 6:38 pm

А на заглушенном держит! :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8729
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение m.s » Сб апр 16, 2005 6:39 pm

Ачто по нагреву лямбд? Померь!!!!! Не напругу а ток. Именно когда холостые и сигнал 0,9 и не дёргается. Был похожийслучай. Это функция блока управл.Борткомпьютер расчитывает расход опираясь на сигнал нагрузки двигателя. Этот сигнал вычисляется из показаний ДПЗ, температурников, обороты двигателя, РАСХОДОМЕТР, и ещё чего-то.
если не прав - поправте.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение MasterW220 » Вс апр 17, 2005 5:17 pm

подниму топик... про С240
Была произведена повторная замерка параметров:
что показало:
адаптация 100.3%
время впрыска на холостом -4.8 мс
масса воздуха -16
лямбды до и после катализатора - НЕ АКТИВНЫ!!!! (даже после долгого прогрева и прогазовке)
напряжение на зондах(всех четырех) - на холостом 0.91-0.92 при прогазовке бегают от 0 до -0.9
замер производился CTS520 и ESITronic.
Удивило то что лямбды не активны - хотя по описалову должны включаться после прогрева...

А вот отсюда возникает вопрос А ПОДОЧТО ЗАПРОГРАМИРОВАН блок управления двигателем???? Может под БЕЗ КАТ (такое возможно даже при наличае лямбд) вот тогда у тебя лямбды и не будут активны и согласование будет в норме при СО-3%
Про давление топлива:
Остаточное давление нужно мерить на холодном двигателе так как на горячем в топливной линейке образуются пары топлива и давление остаётся неизменным хотя топливо из рейки уходит
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEKC » Вс апр 17, 2005 6:07 pm

На мерсах адаптация допускается до 25%, если правильно помню. А 100,3 это как? Должен писать Р0170 или что-то в этом смысле. Причина скорее всего в ДМРВ.
ALEKC
 

Пред.След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info