ремонт акпп нужен совет

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение silenthil » Пт мар 18, 2005 3:08 am

сломалась недавно акпп(форд мондео - прошу не ругать что есть то есть) - симптомы сначала такиеже как у всех у кого рвалась лента кик дауна ,поездил еще месяца 2 как вырубился внезапно ход вперед , на зад остался . что делать надо ремонтироваться поехал в тахо там заломили больше 2х штук баксов - поговорили и нам порекуомендовали поехать в контору на люблинке 1.
поехали там отремонтировали взяли 1500 баксов(аверол-130 насос бу-170 фрикционы-170 блок соленоидов-200 ремонт гидротрансформатора-160 снятие сбор разбор -350 лента-35 какойто цилиндр суппорт- 160 и.т.д.) , но остались жесткие переключения 1-2 2-3 , да и загрузка коробки двойная. потом вышел на очень грамотных автоматчиков причем они оказались в том же здании что и спринты , там поговорил с мастером после тест драйва он сказал что по симптомам это растянута пружина клапана 1-2 в мозгах и это в принципе терпимо на износ ускоренный не влияет а только на комфорт (симптомы именно пружины клапана т.к. при увеличении газа рывок не усиливается т.е. это не поршень и не блок соленоидов (кстати подушка акпп задняя была разорвана её поменяли на новую её цена 2000руб. а левая опора просевшая но вроде может еще походить) так по этому делу есть вопрос как вы думаете оставить эти жесткие переключения не повредят ли они в дальнейшем акпп, не скажутся ли на сроке службы(в особенности двойная загрузка акпп) подскажите если не трудно
silenthil
 

Сообщение Гейдар » Пт мар 18, 2005 10:18 am

Вообще все рывки для АКПП вредны а при переключение вдвойне
Гейдар
 

Сообщение ALEKC » Пт мар 18, 2005 10:39 am

Особенно для Мандео с её хилыми сайлентблоками рычагов, да и для приводов это не сахар. Верни авто где чинили и пусть делают как должно быть.
ALEKC
 

Сообщение silenthil » Пт мар 18, 2005 2:01 pm

извиняюсь наверно не правильно написал это не рывки а жесткое переключение передач 1-2 2-3 и первое включение драйв и паркинг а иногда все вообще идет как по маслу.подскажите пожалуйсто очень ли это вредно .
silenthil
 

Сообщение silenthil » Сб мар 19, 2005 4:23 pm

подскажите как отдеференцировать дефектные блок соленоидов от клапана переключения 1-2 в мозгах, или подушки двс ,или неправельно подобран поршень тормозной ленты-какие есть критерии(при перелючении ощущаются жесткие переключения как я уже и писал но от степени открытия дросельной заслонки они не увеличиваются и не уменьшаются т.е. газуй не газуй все равно от этого ни чего не зависит (заранее извиняюсь но прошу ответить только тех кто действительно в этом разбирается) :-)
silenthil
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info