AUDI 100 1993 AAT 2.5 TDI проблема с мощностью

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Michael60RUS » Чт мар 17, 2005 4:15 pm

AUDI 100 1993 AAT 2.5 TDI проблема с мощностью, на 3-ей скорости до 3000 т/об. еле разгоняется, не дымит, заводится великолепно, фильтры менял, но после замены топливного фильтра сразу загорелась на приборной панели лампочка накала свечей, как быть?
Michael60RUS
 

Сообщение gol_auto » Чт мар 17, 2005 4:17 pm

Загорелась лампочка - значит появилась ошибка. Диагностика то что говорит?
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение Michael60RUS » Чт мар 17, 2005 4:33 pm

Подключали к буку, так и не удалось соединиться
Michael60RUS
 

Сообщение gol_auto » Чт мар 17, 2005 4:46 pm

Скорость поменяй. Там блок очень медленный кажется 240 бод или и того меньше. А без диагностики его не возьмешь.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение Michael60RUS » Пн мар 21, 2005 10:05 am

Делал диагностику - ошибки не показывает, но нажали сброс ошибок в топливном насосе что то потрещало и появилась мощность, но накал свечей остался гореть, где ещё искать ?
Michael60RUS
 

Сообщение ALEKC » Пн мар 21, 2005 6:18 pm

Фазы и момент впрыска проверяй, пишется ошибка и встаёт на аварийку, давление натдува проверь, если превышает, снова на аварийку встаёт, в этом случае снижение мощьности.
ALEKC
 

Сообщение IGNAT » Пт мар 25, 2005 9:25 pm

++Делал диагностику - ошибки не показывает, но нажали сброс ошибок в топливном насосе что то потрещало и появилась мощность, но остался накал свечей гореть, где ещё искать ?++

Попробуй отключить раз*ём от датчик топливного фильтра.
Посмотри при этом не погаснет лампа "накал свечей "???(Есть предположение , что повредили датчик топливного фильтра при замене)
IGNAT
 

Сообщение Navigator... » Вс апр 03, 2005 2:54 am

если горит накал свечей то проверь их амперметром каждую отдельно возможен выход из строя одной из них или плохой контакт на датчике температуры.
Navigator...
 

Сообщение Michael60RUS » Чт апр 07, 2005 11:56 am

Разъём отключил от фильтра - ламочка погасла, но мощность периодически то появляется то исчезает.
Вопрос следущий: на расходомере воздуха идет 5-ти контакный разъём с 4-мя проводами, какие выходы отвечают за расход и в каких пределах должно изменяться сопротивление при изменение положения заслонки
Michael60RUS
 

Сообщение ALEKC » Чт апр 07, 2005 3:09 pm

Чем тестишь дает возможность посмотреть режим начальных установок?
ALEKC
 

Сообщение gol_auto » Чт апр 07, 2005 3:39 pm

Michael60RUS писал(а):Разъём отключил от фильтра - ламочка погасла


Значит в фильтре вода
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение Michael60RUS » Вс апр 10, 2005 11:57 am

Заметил периодичность появления мощности, если на 3-ей скорости разгоняться с 3000 до 4000об/мин до появления черного дыма как от икаруса, то появляется мощность и машина несколько дней работает как новая. Может это катализатор забит ?
Michael60RUS
 

Сообщение IGNAT » Вс апр 10, 2005 12:35 pm

если на 3-ей скорости разгоняться с 3000 до 4000об/мин до появления черного дыма как от икаруса

Если дым как у "паровоза" , то плохой воздушный фильтр. Надо его менять.
IGNAT
 

Сообщение andzey » Вс апр 10, 2005 4:27 pm

посмотри что с клапаном EGR. также воздухомер.часта не ламаютса но иногда попадалос.также в динамике посмотреть угол опережения сприска.иногда в насосе заклинивает мезанизм опережения.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение круть-верть » Вс апр 10, 2005 8:46 pm

скорее всего заедает перепускной клапан внутреннего давления ТНВД подключи манометр (между выходом и штуцером обратки) и замерь.Нет давления-нет опережения впрыска.Будет дымить.
круть-верть
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info