Насос на DOHC.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение vchet » Чт мар 17, 2005 9:59 am

Ребята, кто сталкивался, подскажите пожалуйста, будет ли нормально работать топливный насос от впрысковой модели Сиерры DOHC, установленный на карбюраторную такую же.
Все фишки подходят, посадочные моменты тоже совпадают.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Roman » Чт мар 17, 2005 10:06 am

Насос работать будет если он такого-же принципа, про машину - не уверен :)
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение vchet » Чт мар 17, 2005 10:15 am

Хоршо, я имею ввиду, будет ли работать автомобиль.
Проще наверное будет спросить на много ли отличаются значения давлений и производительности у этих насосов, т.к. по размеру они точно различны. В карбюраторе есть обратка,правда не могу сказать справится ли проходное сечение ее с излишками топлива при закрытии иголки.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение Roman » Чт мар 17, 2005 11:05 am

Если насос от моно-впрыска, то должен работать нормально, если от распределённого - то будет переливать - у него давление намного больше.
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение vchet » Чт мар 17, 2005 1:12 pm

O.K.. Спасибо за информацию. Будем действовать методом проб и ошибок. По завершении пришлю отчет.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение ed » Чт мар 17, 2005 9:17 pm

думаю даже от моника игла не выдержит;а от доша(там мультик) тем более.
ed
 

Сообщение vchet » Пн мар 21, 2005 9:44 am

Мне повезло. Я нашел именно тот насос, который должен быть, но самое примечательное, что я нашел новый насос. Установил новый фильтрующий элемент на насос, фильтр тонкой очистки топлива ( для систем с низким давлением ) возле карбюратора.
Честно говоря, интересно было бы поэксперементировать с регуляторами давления и изменением проходного сечения обратки, но времени, как всегда, не хватает.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info