Помогите с глохнущем двигтелем и бедной смесью МБ124

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Руслан » Чт мар 17, 2005 9:48 am

124,Е220,M111, HFM,94г. Я делал диагностику в трех местах везде не могли помочь. Холодный запуск затруднен, троит и глохнет, после прогрева все нормально, только слегка плавают обороты. Поменял расходомер - не помогло. На диагностике пишет, что смесь бедная. и еще ток на катушках не достигает напряжения, хотя все 4 свечи искрят, и машина ездит. Что может быть? В начале глохнет из-за бедной смеси?
Руслан
 

Сообщение Wadim » Чт мар 17, 2005 5:02 pm

Датчик температуры воздуха проверь и тоже ОЖ. Свечи, ну а дальше все остальное.
Wadim
 

Сообщение hauz » Чт мар 17, 2005 6:31 pm

Проверь ещё давление топливного насоса, ну и как писалось выше датчик температуры охлаждающей жидкости.
Аватара пользователя
hauz
Участник
Участник
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2004 3:44 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение MasterW220 » Чт мар 17, 2005 9:01 pm

На диагностике пишет, что смесь бедная. и еще ток на катушках не достигает напряжения, хотя все 4 свечи искрят, и машина ездит. Что может быть? В начале глохнет из-за бедной смеси?

Проверь на топливной рейке клапан регулятор давления, на работающем двигателе сними с него вакумную трубочку и посмотри нет ли течи топлива с него.
Если при диагностике блок управления пишет что недостигнуто напряжение на катушках это значит что выходному каскаду зажигания в блоке кирдык!!! При этом искра у тебя на свечах будет только в 2 раза слабее.
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение andreika » Чт мар 17, 2005 10:29 pm

Искру надо проверять на разряднике, можно на самодельном, срезав ножовкой часть резьбы что бы получился зазор 10 – 15 мм. Иначе, даже дохлая катушка 0.8 мм на воздухе пробивает в легкую. Точнее катушки надо проверять в первичной обмотке асцилографом по затухающим колебаниям.
Возможно, бедную смесь показывает из за лишнего кислорода поступившего через цилиндр в котором смесь не воспламенилась.
andreika
 

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 11:33 pm

Ну и опять о диагногстике!Что проверялось на машине? Как проверялись хотябы свечи,и как(надо под давлением)фильтра: топливный и воздушный сколь проехали?Компрессия?Если все в норме и по электронике в норме, помой форсы,только не вздумай в бак ничего заливать(типа очистителей форсунок).
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Руслан » Пт мар 18, 2005 6:12 am

Да вроде бы все проверялось, мастер говорит что все остальные показатели в норме. Есть ошибки про катушки 057 и 060. Может катушки поменять? Но тот же мастер говорит что там катушек 2 и получается что на каждой катушке ошибка, т.е не может быть чтоб машина бегала на всех прогоревших катушках. Или поменять? Топливный фильтр менял 1000 км назад, Воздушный фильтр 5 тыс.км назад, да и он чистый, он легко выовывается. Инжектор мыл 1000 км назад, свеи тогда же менял. Сиггалы о катушках и раньше было но заводилось нормально. компьютер пишет бедная смесь, это где регулировать?
Руслан
 

Сообщение Руслан » Пт мар 18, 2005 6:13 am

Помогите, еще что может быть? я уже 1 месяц так езжу, переживаю.
Руслан
 

Сообщение Серж2 » Пт мар 18, 2005 8:32 pm

Сканер--хорошо, но в данной ситуации, необходим мотортэстер. Замерить В.Г. если СО—низкое, а СН—запредельное, то здесь необходимо проверить первичную и вторичную цепь.. Коды 57 и 60, обозначают: Катушка зажигания, или ее цепь, величина тока не достигается. Это необязательно две катушки, а одна из них.
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение Руслан » Ср мар 23, 2005 10:45 am

возможно слабое напряжение катушек - это вторая дополнительная проблема, т.к. она была и раньше (по диагностике) но холодный запуск был нормален. До этого (за 3 нед) промывал инжектор, может забились форсунки? Где то читал что на холодный запуск забитые форсунки не пропускают, потом после прогрева под давлением дают впрыск. Ведь у меня холодный запуск троит и глохнет, потом после прогрева (при этом я обороты 1500 держу ногой) работает нормально, мощбность развивает нормально. В связи с этим вопрос как проверить форсунки (и вообще что это такое), сколько они стоят (диапазон). Может дешевле их просто поменять и все. (м111, 4 цил.)
Руслан
 

Сообщение Vovchik_tag » Ср мар 23, 2005 11:15 am

Руслан писал(а):возможно слабое напряжение катушек - это вторая дополнительная проблема, т.к. она была и раньше (по диагностике) но холодный запуск был нормален. До этого (за 3 нед) промывал инжектор, может забились форсунки? Где то читал что на холодный запуск забитые форсунки не пропускают, потом после прогрева под давлением дают впрыск. Ведь у меня холодный запуск троит и глохнет, потом после прогрева (при этом я обороты 1500 держу ногой) работает нормально, мощбность развивает нормально. В связи с этим вопрос как проверить форсунки (и вообще что это такое), сколько они стоят (диапазон). Может дешевле их просто поменять и все. (м111, 4 цил.)
Либо приобретай мотодок,катушки просто лихо провериш,далее следуй рекомндациям конфы,либо приезжай к нам поставим твоего коня на ноги. :D
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Руслан » Ср мар 23, 2005 11:59 am

vovchik_tag писал(а):
Руслан писал(а):.)
Либо приобретай мотодок,катушки просто лихо провериш,далее следуй рекомндациям конфы,либо приезжай к нам поставим твоего коня на ноги. :D


Не, я не в РФ. Мотодок это что?
Руслан
 



cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info