
Проблемы - не стабильный холостой, работает не большими рывками, низкое разряжение во впускном коллекторе 0,58-0,6 атм на холостом, при наборе оборотов до 2000-2300 разряжение поднимается до 0,72, а после этого снижается до 0,4атм. При трогании с места, провал или глохнет (это если сцепление бросить резко), повышеный расход топлива, в целом машина очень тупая и вялая, максимальную скорость сейчас проверить сложно (не позволяет дорога), но по субективной оценке очень занижена.
Что сделано:
1. Отремонтирован мотор, с заменой колец, вкладышей, всех прокладок, сальников и т.д. После переборки мотор прошел уже около 5 т.км.
2. Впускной коллектор полностью снимался, отдельно менялись прокладки верхней и нижней крышек, прокладка впускного коллектора и головки, прокладка дроссельной заслонки.
3. Дроссельная заслонка вымыта, начальное положение проверено, каналы не забиты.
4. Регулятор ХХ снимался вымыт, заложена новая смазка, проверен на плавность хода и заедания, адаптирован по 001 каналу.
5. Лямбда зонды сменены около 10 т.км. назад - работают, быстродействие и скважность в норме.
6. Катализатор выбит достаточно давно (со слов предыдущего хозяина), выкручивал заглушки выпускного коллектора, перед ЛЗ и проехал без них - реакции и изменений ни каких.
7. Адаптация по смеси на холостом (003 канал) 0,93 0,94 0,99 1,00
8. Концевик холостого хода исправен, блок признак холостого хода видит.
9. Сегодня стыковал ее еще с одной такой же машиной, с нее переставил ЭБУ, все модули зажигания + вв провода+ усилительный каскад (коммутатор), реакции и изменений не последовало.
10. Форсунки сняты промыты в ультразвуке, проверены по всем параметрам, разбаланс между 6 шт. - 7% (что в норме), все герметичны.
11. Давление топлива на холостом 4,2 атм, на оборотах 5500-6000 топливо с обратки не прекращается, давление насоса в "лоб" 5,2 атм., на снятие регулятора давления реагирует.
12. Свечи зажигания новые NGK - оригинал, маркировка BPR6ET-10.
13. Фазы газораспределения вызывают сильные подозрения, но проверены у двух разных мотористов. Тут возник вопрос такого плана, можно ли выставить правильно распредвалы, если шестерни провернуты на валах? (специнстумента у меня для этого нет).

14. Может еще чего проверено да что то в голову не идет, спрашивайте отвечу.
Кому интересно, могу отправить машинку к вам клиент готов ехать... (Владивосток и его пригороды не предлагать)

В общем попила крови она у меня, мож кто нибудь мысль новую подкинит.