Audi 100 2,6 АВС и проблемы

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Andersen » Чт мар 17, 2005 12:46 am

Было у меня сегодня такое авто, делал я к нему третий подход!!! :shock:
Проблемы - не стабильный холостой, работает не большими рывками, низкое разряжение во впускном коллекторе 0,58-0,6 атм на холостом, при наборе оборотов до 2000-2300 разряжение поднимается до 0,72, а после этого снижается до 0,4атм. При трогании с места, провал или глохнет (это если сцепление бросить резко), повышеный расход топлива, в целом машина очень тупая и вялая, максимальную скорость сейчас проверить сложно (не позволяет дорога), но по субективной оценке очень занижена.
Что сделано:
1. Отремонтирован мотор, с заменой колец, вкладышей, всех прокладок, сальников и т.д. После переборки мотор прошел уже около 5 т.км.
2. Впускной коллектор полностью снимался, отдельно менялись прокладки верхней и нижней крышек, прокладка впускного коллектора и головки, прокладка дроссельной заслонки.
3. Дроссельная заслонка вымыта, начальное положение проверено, каналы не забиты.
4. Регулятор ХХ снимался вымыт, заложена новая смазка, проверен на плавность хода и заедания, адаптирован по 001 каналу.
5. Лямбда зонды сменены около 10 т.км. назад - работают, быстродействие и скважность в норме.
6. Катализатор выбит достаточно давно (со слов предыдущего хозяина), выкручивал заглушки выпускного коллектора, перед ЛЗ и проехал без них - реакции и изменений ни каких.
7. Адаптация по смеси на холостом (003 канал) 0,93 0,94 0,99 1,00
8. Концевик холостого хода исправен, блок признак холостого хода видит.
9. Сегодня стыковал ее еще с одной такой же машиной, с нее переставил ЭБУ, все модули зажигания + вв провода+ усилительный каскад (коммутатор), реакции и изменений не последовало.
10. Форсунки сняты промыты в ультразвуке, проверены по всем параметрам, разбаланс между 6 шт. - 7% (что в норме), все герметичны.
11. Давление топлива на холостом 4,2 атм, на оборотах 5500-6000 топливо с обратки не прекращается, давление насоса в "лоб" 5,2 атм., на снятие регулятора давления реагирует.
12. Свечи зажигания новые NGK - оригинал, маркировка BPR6ET-10.
13. Фазы газораспределения вызывают сильные подозрения, но проверены у двух разных мотористов. Тут возник вопрос такого плана, можно ли выставить правильно распредвалы, если шестерни провернуты на валах? (специнстумента у меня для этого нет). :(
14. Может еще чего проверено да что то в голову не идет, спрашивайте отвечу.

Кому интересно, могу отправить машинку к вам клиент готов ехать... (Владивосток и его пригороды не предлагать) :wink:

В общем попила крови она у меня, мож кто нибудь мысль новую подкинит.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 1:12 am

Да, мотор вообще ни чего!Смущает что его перебирали, может что то криво поставили, и про разрежение, чем мерили внешним ваккумером или диагностикой? у них вроде трубка на блок?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение audivw » Чт мар 17, 2005 1:18 am

так.....дай угол зажигания на холостых, а также где лежит заслонка...
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 1:19 am

Вот насчет фаз похоже верно! мы проверить можем,опять же нашим мотодоком,и метки нам не нужны.Сколько раз ставили фазы не взирая на метки!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение audivw » Чт мар 17, 2005 1:19 am

А также длительность на форсунках, и количество воздуха на расходомере.....будем осмыслять.
Аватара пользователя
audivw
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6714
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:17 pm
Откуда: Minsk Belarus

Сообщение Andersen » Чт мар 17, 2005 1:24 am

На заслонку, там потенциометр, при отпущеной педали 0%, при перемещении заслонки плавно достигает 85%.
Угол опережения 6-10 градусов, но что смущает не ставит знак минус, раньше не обращал на это внимания, заметил сегодня.
Смотрю досовской прогой VAG 1552. Это иммитатор прибора на компе выполнен под ДОС.
Еще стыкуется VAG Scan 3.3 max, но мне не нравиться там качество связи.
Последний раз редактировалось Andersen Чт мар 17, 2005 11:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение Andersen » Чт мар 17, 2005 1:30 am

Расходомера там нет, есть встроенный МАП, он абсолютно исправен, показания идут в процентах, и если верить Elsa, то полностью соответствую действительности, кроме того подкидывал полностью блок с исправной машинки - все не то.
Реальной длительности форсунок с ЭБУ нет (кажется), а осцилографом около 2,5-2,8 мс, сегодня не смотрел, но можно уточнить.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 1:38 am

А если в режиме холостого хода резко нажать на газ, как увеличивается время открытия форсунки?на сканере или осцилогр.?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Andersen » Чт мар 17, 2005 1:44 am

borsasha писал(а):А если в режиме холостого хода резко нажать на газ, как увеличивается время открытия форсунки?на сканере или осцилогр.?

На этот вопрос с уверенностью не отвечу, но нагрузка отображаемая в процентах меняется тут же и без задержек.
На месте провал не очень ощутим, цилиндры так же все работают, больше всего проблема проявляет себя в движении на малых дросселях и низких передачах.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 1:52 am

А если попробывать проверить датчик скорости на ходу? может тут какая проблема.
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 1:53 am

Andersen писал(а):Расходомера там нет, есть встроенный МАП, он абсолютно исправен, показания идут в процентах, и если верить Elsa, то полностью соответствую действительности, кроме того подкидывал полностью блок с исправной машинки - все не то.
Реальной длительности форсунок с ЭБУ нет (кажется), а осцилографом около 2,5-2,8 мс, сегодня не смотрел, но можно уточнить.
А вот насчет МАР,был у меня каверзный случай со шлангачками кнему,один раз была забита,другой раз на переходнике стояла селиконовая но уже разложивсяя и при нажатии не педаль она просто сжималась,и соотвествено МАР не работал.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 1:54 am

Забыл спросить какая КПП?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение lexa98 » Чт мар 17, 2005 9:23 am

Была у меня такая проблема на таком движке и тупой и расход большой! Все дело в датчике открытия дросельной заслонки, на самом датчике отгнила одна ножка, после замены все пришло в норму! И еще во впускном коллекторе есть пластмасовая приблуда не знаю как правиль она называеться, но она разваливаеться!!!
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение ALEKC » Чт мар 17, 2005 4:01 pm

По фазам: Коленвал стопорится штырем через отверстие датчика коленвала, на коленвале в противовесе есть отверстие, на распредвалы прикладываешь полосу шириной 20мм и длиной на 100мм длинее шайб которые под болтами р/валов. Отмечаешь центры отверстий и режешь резьбу на 8*1,25. Берешь шпильку от ваза на 8 и длиной 80-100мм. На одном конце резьба на другом толщина такая как на шайбах. Это и есть приспособа стоимостью 180 евро. Длиннее полоса для мотора 2,4, т.е. 2 отверстия метишь с одного краю, а на другом их 4, под 2,6л 2,8л и 2,4л.
Болты р/валов откручиваешь на 2 оборота, фиксируешь шайбы приспособой и сбиваешь шестерни с конусов, натягиваешь ремень как должно быть в автодате и удерживая шестерни от проворота затягиваешь болты. Фазы будут по нолям.
Удачи.
ALEKC
 

Сообщение ed » Чт мар 17, 2005 9:15 pm

думаю;что трабла определенно в моторе.если лямбды работают;то значит смесь в норме и соответственно разряжение должно быть ниже;где-то 0.3-.35.значит сбито зажигание которое реально в данном случае зависит от ремня.как-то коряво выразился;но надеюсь меня поняли.
сегодня делал такую же только проблемы чуть другие.стреляет на газу;высокое проверил;редуктор заменил;отрегулировал;все равно стреляет.в результате я начал подозревать неправильно установленный ремень;и еще вопрос к мотористам;возможна ли установка распредвалов от мотора 2.8 на мотор 2.6;я имею в виду совпадут ли все посадочные места и крепления.понятно что если подходят что так делать нельзя.но некоторые мотористы считая себя великими конструкторами такое могли сделать;если там все крутиться будет.по крайней мере моторов 2.3 с распредвалами от 2.2 ко мне приезжало не мало;да и бешек с не родными распредами тоже бывало.
уважаемые коллеги ответьте мне пожалуйста.
ed
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
www.AutoCD.info