Help!!! Нужна помощь Daewoo!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение borsasha » Пт мар 18, 2005 2:37 am

После долгих проб, разбираю трамблер,спресовываю магнитную штору
с оси и пресую так как раньше(видел на опелях)и машина начала работать, спасибо Alexander P,но остался маленький глюк, при резком наборе двиг.чуть тупит, как будто нет управления корекцией зажигания?
Вот я ничего и непонял, штора сама перевернуться немогла, я ее спесовывал с довольно нормальным усилием, и как я ее поставил в этой машине противоречит немного всякой логики? Но машина работает, сканер показывает что блок корекцию осуществляет, а по страбоскопу я понять толком не могу? Может с блоком ECU чего, а подменить нечем!!!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение BorisS » Пт мар 18, 2005 4:15 am

А осцилографом смотрел сигналы с блока на коммутатор.
Система хитрая. Как и что посмотри в Alldata по JM.
Думаю шторки потом придется назад ставить.
Был 1 в 1 такой же случай, только на Опеле.
Удачи.
BorisS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 4:02 am
Откуда: Крым

Сообщение Vovchik_tag » Сб мар 19, 2005 12:23 am

borsasha писал(а):После долгих проб, разбираю трамблер,спресовываю магнитную штору
с оси и пресую так как раньше(видел на опелях)и машина начала работать, спасибо Alexander P,но остался маленький глюк, при резком наборе двиг.чуть тупит, как будто нет управления корекцией зажигания?
Вот я ничего и непонял, штора сама перевернуться немогла, я ее спесовывал с довольно нормальным усилием, и как я ее поставил в этой машине противоречит немного всякой логики? Но машина работает, сканер показывает что блок корекцию осуществляет, а по страбоскопу я понять толком не могу? Может с блоком ECU чего, а подменить нечем!!!
Проверь еще раз зажигание по той методе как я писал выше,думаю поможет.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение borsasha » Сб мар 19, 2005 5:30 pm

Да я все проверял, все сходится кроме одного, по моим букварям коммутатор обменивается с блоком ECU по четырем проводам, три из них (смотрел осцил) норма а один D5 amplifier By-pass signal
ignition on 0.5v
engine running 4.6v не рулит, всегда 1,2V. Но клиент когда увидел что машина ездит быстро ее забрал, сказал что она как он купил ее всегда так ездила, быстро забран довольный и не дал мне дальше докопать! вот такие дела. Спасибо всем кто отвечал!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение klakson » Сб мар 19, 2005 5:54 pm

у меня были 3 ( три ) штуки такие с провернутыми шпонками коленвала . даже цену помню нижнего шкива . 36 $
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан

Сообщение BorisS » Сб мар 19, 2005 6:32 pm

Где то валялась схема самого коммутатора. Если надо могу выслать.
BorisS
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 4:02 am
Откуда: Крым

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info