Help!!! Нужна помощь Daewoo!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение borsasha » Ср мар 16, 2005 11:18 pm

Ребята, кто знает . помогите!
Никогда в плотную с таким чудом не сталкивался. Потаскали по всем. притащили ко мне Daewoo Espero 1.5 DOHC 97г. A15MF Незаводится? Со слов хозяев- ехали, начала тупеть, все хуже и хуже и приехали. До меня
поменяли бабину, крышку трамбл.фильтра и т.п. Взялся я, смотрю искру, вижу какая- то ерунда с каждым импульсом мощность падает, а потом вообще пропадает, беру меняю коммутатор, что в трамблере. Все нормально, искра прелесть, завожу, кое как заводится и тут у меня понеслось!!!целый день и результат 0!!! ЗАТУПИЛСЯ!!!
Кое как заводится и обороты в пределах 350-400, выше никак, работает кое как, а потом глохнет, опять завожу и тоже самое симптом как забитый Кат. Что я только не делал. В двух словах выглядит так:
давление норма, выкручиваю одну свечу, меряю компрессию 5, рядом еще выкручиваю, в этом уже за десять, все выкрутил везде за десять, обрадовался думаю нет продувки, перепробывал все, отбрасывал глуш.смотрел фазы, и чуть из впрыска карб.не вылепил, больше 400 оборотов дв. не развивает. Как я понял дело в механике , но я могу и до винтика его разобрать и ничего не увидеть?Подключался компом прогой GM Monitor ничего наводящего на мысли не увидел. Как будто характерный глюк этого двиг. Может кто знает его болячки, что унего во впускном колекторе чтото переклинело???
Кто знает помогите!!!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Alexander P » Чт мар 17, 2005 12:08 am

Мне попадалась провернутая на шпонке шторка в прерывателе, из-за этого УОЗ в (-) ушел настолько, что больше 1000 оборотов не двигатель не набирал.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 12:17 am

Ну вопервых ЕСПЕРО 2.0(или это нексия,там 1.5) СО мерял?Прозводительность насоса? И еще вакуумный шланг с MAP проверь,и проверь провода свечные и бегунок(сними изагляни внутрь нет ли пробоя)Производительность насоса,просто сними обратку вставь шланг в пластиковую бутылку,зеведи и смотри,должнно течь как с под быка,если нет вынимай насос,смотри сеточку,проверь бак на грязь,чисть сетку,не поможет меняй насос(от ВАЗ подходит он там просто живет)P.S ДЕУ-корейский велосипед!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 12:37 am

Спасибо Alexander P, но трамб.крутил во все стороны, не помогает и разбирал, все норма.vovchik_tag тоже спасибо , но это все не то, и какой там СО , блок ECU
и так делает все возможное что б он хоть как крутился, но какая то ( сволочь ) ему не дает?
почему то я заклинил на механике двигателя, но я и фазы смотрел, и крышку поднял клапанов, и EGR и нечего не вижу а двигатель ведет себя так как фазы ?Кат? и т.п. И больше 450 я не как не могу развить,
хоть бензин прыскай за место форсунок?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 12:42 am

Добавлю (ДЕУ-корейский велосипед) может и GM велосипед, да ну его
, а очень похоже по симптому на (провернутая на шпонке шторка в прерывателе) или бог его знает?
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 1:02 am

Еще поробуй проверь зажигание,но прежде клеммы на замкни А и В на диагностическом разъеме.Должно быть 10 гр. СО максимум 0.5 %,если больше отсоедени кортеные газы и проверь снова.Далее пиши. P.S. Трудно чинить машины на расстоянии!Но чем смогу тем помогу.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 1:27 am

Спасибо vovchik_tag
Но пойми, я ни чего не имею против, но:
Ну вопервых ЕСПЕРО 2.0(или это нексия,там 1.5)у 2,0 код на блоке С20LE? а у меня повторюсь A15MF это 1,5 и Espero
А дальше я прошу кто на практике сталкивался с этим чудом с таким попадаловом, причем тут СО и 10 градусова а не процентов?двигатель
и так чуть дышит, ко мне его мертвым притащили?
СПАСИБО!!!
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 1:40 am

Подскажи а не корейский ли это с моновпрыском,если так то подумать надо гда 4 назад у меня такое чудо в руках было,так во в пускном коллекторе бензин стоял ,как будтто продува цил. не было(при наличии компрессии) А уж что мы сделали просто не помню,но завели.Пиши задавай вопросы,по мере своих знаний буду отвечать.Но не завести ДЕУ просто задевает самолюбие(не было ни одной не сделанной)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 1:44 am

Не знаю какой, вроде европеец, а система стандарт мотроник с датчиком разрежения, без расходомера.
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 1:54 am

borsasha писал(а):Не знаю какой, вроде европеец, а система стандарт мотроник с датчиком разрежения, без расходомера.
Так моно или распределенный впрыск?
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение borsasha » Чт мар 17, 2005 1:58 am

Ну конечно же впрыск, только глядя из схемы вряд ли он распределенный.
borsasha
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 7:54 pm
Откуда: Белорусь

Сообщение Rus07 » Чт мар 17, 2005 10:32 am

Проверь давление масла,
очень смахивает на гидрокомпенсаторы, на опелях
бывало такое, а они родственные души.
Rus07
Участник
Участник
 
Сообщения: 949
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2005 12:38 pm
Откуда: Нальчик

Сообщение lexa » Чт мар 17, 2005 2:15 pm

А кутушка в трамблере не повреждена?
lexa
 

Сообщение ALEKC » Чт мар 17, 2005 3:40 pm

После запуска и прогрева быстро выворачивай свечи и меряй компрессию. Пиши что увидишь.
ALEKC
 

Сообщение Garik » Чт мар 17, 2005 6:35 pm

Посмотри метки ГРМ
Garik
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2005 10:48 am
Откуда: Симферополь

След.


cron
  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
www.AutoCD.info