Mers E420

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение gron » Ср мар 16, 2005 5:41 pm

Доброго времени суток!
Интересно, у кого нибудь была такая фигня? Мерседес 124 двиг. 4.2л,
1993 г.в. Время от времени при температуре от 40 до 60 градусов при положении селектора АКПП в драйве и нажатой педали тормоза начинают плавать обороты от 400 до 800. Когда машины прогревается эти симптомы исчезают. При сканировании ошибок не обнаружено, ЭБУ положение селектора видит.
Народ, у кого-нибудь был такой гемор?
gron
 

Сообщение mb » Ср мар 16, 2005 9:50 pm

смотри угол открытие дросельной заслонки и подсос воздуха
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва

Сообщение Andersen » Чт мар 17, 2005 12:08 am

Подсос воздуха в твоем случае может быть через диафрагму вакуумного усилителя тормозов.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение gron » Чт мар 17, 2005 4:00 pm

спасибо за помощь!
Но почему именно при такой температуре, подсосов воздуха не нашел, дроссельная заслонка в порядке
gron
 

Сообщение mb » Чт мар 17, 2005 6:28 pm

посморти потенциометр педали я думаю просто у мерла педаль
Аватара пользователя
mb
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 3:49 pm
Откуда: москва



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 10, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 10 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
www.AutoCD.info