Едет рывками

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 18, 2005 10:14 pm

Когда надо срочно и временно сделать поступаю так;скальпелем срезаешь пробитую резину внутри наконечников,снаружи обматываешь их фторопластовой(ничего другого не пойдет)лентой в 2-3 слоя,изоляторы свечей смазываешь специальной токоизолирующей смазкой и вперед! :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Aleksandr-n » Пт мар 18, 2005 10:31 pm

Объясните неопытному: лента и смазка продаётся в магазинах автозапчастей? Смазка специально для наконечников? Место повреждения изоляции на проводе тоже можно обмотать?
Aleksandr-n
 

Сообщение sasha-vyborg » Пт мар 18, 2005 10:54 pm

Смазка-да!А лента была очень давно приватизирована с завода(через нее хорошо ПЭ пленку сваривать утюгом) :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vovchik_tag » Пн мар 21, 2005 1:38 am

Aleksandr-n писал(а):Да, похоже Alekc действительно прав. Присмотрелся - на резинках снизу наконечников есть следы пробоев, да и два провода из 4-х имеют повреждения изоляции. Вот только без наконечников попробовать не получается: свечи глубоко, без наконечника пробивает прямо с контакта на двигатель. Не помогают даже резиновые жигулевские наконечники, что под рукой оказались: они тонкие по сравнению с тойотовскими, и через них тоже пробивает. Придётся искать родимые.
Вот наконец то до стучался до разума,что ВВ часть надо проверять в перую очередь,сколь уже писал,так нет мы в начале меняем датчики по кругу. :smile:
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Aleksandr-n » Чт мар 31, 2005 4:47 pm

Поменял наконец ВВ провода (с наконечниками). Улучшения никакого :cry:
Но вот что ещё заметил: если разгоньсь на первой или второй до оборотов, когда рывки исчезают (чуть выше 2000), а потом резко сброшу газ, то замедление происходит с аналогичными рывками на тех же оборотах. Пошёл дальше - вместо сбросить газ выключаю зажигание - эффект тот же. Выходит, ВВ-часть не причёт? Что-то в трансмисии? Причём где-то ближе к двигателю, так как рывки на определённых оборотах двигателя, а не скорости движения.
Aleksandr-n
 

Сообщение sasha-vyborg » Чт мар 31, 2005 7:37 pm

Помогает если обмотать фторопластовой лентой-3-5 витков,а сверху закрепить ее изолентой(один виток),и уменьшить зазоры до 0,9 мм!Все это-временная мера,пока не купишь новые! ;) ;) ;)
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8718
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение ELK » Чт мар 31, 2005 9:48 pm

Aleksandr-n писал(а):Да, похоже Alekc действительно прав. Присмотрелся - на резинках снизу наконечников есть следы пробоев, да и два провода из 4-х имеют повреждения изоляции. Вот только без наконечников попробовать не получается: свечи глубоко, без наконечника пробивает прямо с контакта на двигатель. Не помогают даже резиновые жигулевские наконечники, что под рукой оказались: они тонкие по сравнению с тойотовскими, и через них тоже пробивает. Придётся искать родимые.

За одно и свечки выкрути и поменяй! думаю, что на старих- очень большой зазор увидеш.
Аватара пользователя
ELK
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
Откуда: LV

Сообщение Aleksandr-n » Пт апр 01, 2005 9:30 am

Я же писал, что поменял свечи и провода с наконечниками.
Читайте внимательнее! :?
Aleksandr-n
 

Сообщение Vovchik_tag » Пт апр 01, 2005 2:08 pm

А вот теперь надо думать,когда все проверили.Была похожая ситуация,тоже грешили на ВВ часть,симтомы были один в один,так вот была оборвана подушка двигателя.Причем проявлясь дерготня довольно каверзно поменяеш что то вроде лучше,потом опять.Проверь механическую часть.Я не утверждаю что прав но всеже причина еть какаято.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение yura2005 » Пт апр 01, 2005 8:02 pm

Что-то в трансмисии? Причём где-то ближе к двигателю, так как рывки на определённых оборотах двигателя, а не скорости движения.

Aleksandr-n, может всё дело в подшипнике ступицы (он подклинивает) и из - за этого происходит вибрация ?
yura2005
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2005 8:51 pm
Откуда: Latvia

Сообщение Aleksandr-n » Вс апр 03, 2005 6:34 pm

Подшипники не приклинивают, проверял. Да и накат отменный. Подушки двигателя не сказать, чтобы очень хорошие - есть трещина в резине передней подушки. Но функцию выполняют. Проверил - вставил в подушки клинья, тоисть застопорил перемещение двигателя. Проехал по ровной дороге - ничего не улучшилось. Значит не подушки. Близжайшие 3 недели заниматься некогда будет, дальняя поездка намечается. Да и на трассе рывки не беспокоят.
Aleksandr-n
 

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 16, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 16 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
www.AutoCD.info