Едет рывками

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Aleksandr-n » Вт мар 15, 2005 12:52 pm

Toyota Corolla 95г. Двигатель 4E-FE 1,3l, инжектор. На первой передаче едет рывками при оборотах от 1000 до 2000. Рывки с периодом примерно 0,5-1сек и учащаются пропорционально увеличению оборотов. На второй передаче этот эффект на тех же оборотах двигателя, но значительно меньше. На 3-й, 4-й и 5-й передачах ничего такого нету. Холостой ход нормальный и равномерный. Может кто сталкивался с подобным, не обязательно на Тойоте?
Aleksandr-n
 

Сообщение Roman » Вт мар 15, 2005 1:24 pm

Смотри систему рециркуляции, похоже на EGR...
Аватара пользователя
Roman
Модератор
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:42 am
Откуда: Russia

Сообщение nemehanik » Вт мар 15, 2005 2:00 pm

Просто предположу, не клюйте больно, но была похожая проблема у знакомого. Причина - ШРУС. После чистки, промывки и смазки езда стала приятной :?
nemehanik
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 10:52 am
Откуда: Столица

Сообщение Alexander P » Вт мар 15, 2005 6:36 pm

Может неправильно работать TPS или неправильно отрегулирован. Тогда с приоткрытой ДЗ блок все равно получает сигнал ХХ и срабатывает отсечка.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение sasha-vyborg » Ср мар 16, 2005 12:20 am

Недавно была "Калдина" с похожей проблемой+провалы;отключил фишку на лямбда-зонд(там был 1-проводной)и чел уехал счастливым,не понимая,зачем искать нов. лямбду,если авто едет прекрасно!!! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение KostYK » Ср мар 16, 2005 12:25 pm

Alexander P писал(а):Может неправильно работать TPS или неправильно отрегулирован. Тогда с приоткрытой ДЗ блок все равно получает сигнал ХХ и срабатывает отсечка.


полностью согласен, проверить легко, плавно давай газ прямо руками за дроссель и получишь тоже при неправильной регулировке TPS
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение TVE » Ср мар 16, 2005 9:33 pm

Начните с свечей. А уж потом все остальное.
TVE
 

Сообщение Aleksandr-n » Чт мар 17, 2005 3:54 pm

Большое спасибо всем за советы. Но пока на месте :(
Свечи менял.
Системы EGR у меня нет, есть только система принудительной вентиляции картера PCV (золотниковый клапан промыл).
TPS проверял тестером - сопротивление при повороте меняется плавно. Датчик отрегулирован согласно рекомендаций.
Лямбда-зонд отсоединять ещё не пробовал, похоже придётся лезть под машину, он там перед катализатором стоит. Попробую.
Шрус не гудит, не хрустит, не приклинивает - его трогать буду в последнюю очередь.
Да, поменял на всякий случай и воздушный фильтр.
Aleksandr-n
 

Сообщение KostYK » Чт мар 17, 2005 4:10 pm

просто непомню.. а кроме TPS у тебя нет концевика признака ХХ??
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение Alexander P » Чт мар 17, 2005 6:35 pm

Если на TPS 4-х выводный разъем, то 2 ножка - сигнал ХХ. При закрытой ДЗ там должна быть масса.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение Vovchik_tag » Чт мар 17, 2005 10:33 pm

TVE писал(а):Начните с свечей. А уж потом все остальное.
Вот вот,сколь раз уже писал,а ВВ части просто никто не помнит!!!!!! :mad:
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение Aleksandr-n » Пт мар 18, 2005 2:46 pm

На TPS у меня 3-выводный разъём, концевика ХХ нету.
Насчёт ВВ-части - не думаю: рывки имеют систематический характер и наблюдаются при равномерной езде или медленном разгоне, достаточно нажать на газ - разгон без замечаний.
Aleksandr-n
 

Сообщение ALEKC » Пт мар 18, 2005 2:59 pm

ВВ всегда на режиме "внатяг" дает пробои т.к. напряжение доходит до25 квольт, а при набранных оборотах и на холостых 10-12. На резинках снизу наконечников можно увидеть пробои и на изоляторе свечи тоже, снимаешь и пробуешь без них.
ALEKC
 

Сообщение Серж2 » Пт мар 18, 2005 7:21 pm

ALEKS прав, проблема лежит в ВВ-части, надо искать там.
Серж2
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2005 6:57 pm
Откуда: Когалым

Сообщение Aleksandr-n » Пт мар 18, 2005 10:03 pm

Да, похоже Alekc действительно прав. Присмотрелся - на резинках снизу наконечников есть следы пробоев, да и два провода из 4-х имеют повреждения изоляции. Вот только без наконечников попробовать не получается: свечи глубоко, без наконечника пробивает прямо с контакта на двигатель. Не помогают даже резиновые жигулевские наконечники, что под рукой оказались: они тонкие по сравнению с тойотовскими, и через них тоже пробивает. Придётся искать родимые.
Aleksandr-n
 

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
www.AutoCD.info