Снова OPEL Astra X16SZR 1998 год

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение ALEKC » Вт мар 15, 2005 9:17 am

OPEL Astra X16SZR 1998 год 8 клапанов моновпрыск задушил проблемами :evil:
На стоящем авто:
при запуске и на холостых ошибок нет. Угол опережения 6-8 градусов
при резком открытии дросселя выскакивает Р0607 угол показывает
-5 грдусов
При движении:
сразу после начала выскакивают Р0607, Р0500, Р0325, один раз была
Р1405, но после профилактики разъёма EGR не повторялась
Давление в системе 1,15 бар
При появлении ошибок двигатель теряет мощность, обороты хх падают до 500 и ниже, может заглохнуть. При выключении двигателя и сразу запуске обороты хх на некоторое время восстанавливаются.
Помогите советом, пришли к выводу что глючит ЭБУ ДВС.
Какое Ваше мнение, уважаемая конфа?
ALEKC
 

Сообщение basileuz » Вт мар 15, 2005 1:22 pm

По TIS контроллеры с датой изготовления с 8001 по 9342 должны быть заменены. Дата изготовления - с 9 по 12 цифру в 16-значном номере под штрих-кодом на контроллере
basileuz
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 4:59 pm

Сообщение ALEKC » Вт мар 15, 2005 3:01 pm

Большое спасибо номер 8195.
ALEKC
 

Сообщение Andersen » Вт мар 15, 2005 10:17 pm

Не спеши приговаривать ЭБУ... попробуй снеми разъем с регулятора ХХ и проверь реакцию мотора, посмотри сигнал управления РХХ (скважный) в момент провала. Проверь состояние вв части зажигания.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение ALEKC » Ср мар 16, 2005 7:52 am

Все проверили, 3 дня долбались. Ошибки выскакивают не сразу все, а по одной и повторяются по кругу. Прочитал, проверил элемент, стер, проехал, считал, а там следющая. И т.д. А то что пишет рабочее.
Механика проверена даже на сбитые шпоночные пазы к/вала и р/вала, ВВ в норме, компрессия ровно и норма.
ALEKC
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info