ALEKC писал(а):В Америке считается 400 000 нормой. Для России 250-300 т.км.
Сейчас стоит В5 с Типтроником, пробег 149 т.км. на спидометре, а задняя начала буксовать.
Если начала задняя буксовать - приготовися менять пакет (передача кр. момента на заднюю передачу происходит через весь пакет). Скоро начнет буксовать и на "D".
На Tiptronic производитель не предпологает замену масла. Считает, что масло годится на весь срок службы АКПП. Лично я все равно скептически к этому отношусь и рекомендую клиентам хотя-бы каждые 70-100 тыс. заменить. Хуже не будет. Однако есть также и печальный опыт. После замены масла блок эл. магн. клапанов начинал глючить, а может это просто совпадение. Дилеры от ZF считают, что новое масло смывает пристеночные отложения, которые могут попасть в клапана. Вот и не знаешь на кого положиться. По идее надо на производителя. Ему все таки виднее.