Для пользователей UNISCAN!

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 13, 2005 10:21 am

На днях обнаружил косячок в этом приборе,причем весьма коварный. Был Опель корса с12nz,так вот привсех правильно выводимых параметрах он неверно давал показаия ДОЖ (занижал),проверили другим(у нас их 2),тоже самое,пербрали все протаколы,пурга.Потом поехали взяли другой сканер все четко.Если кто еще чегото обнаружил то пишите.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ed » Вс мар 13, 2005 12:53 pm

я думал об этом давно все знают.причем это не только унискан;еще и гутман этим страдает;или страдала одна из версий софта.
ed
 

Сообщение m.s » Вс мар 13, 2005 2:48 pm

Мне унискан тож , козью морду показал, правда на переходном пассате 94 года 2е дикий фант. Он мне при всех нормальных параметрах показывал -40 и дико ругался на датчик ОЖ. Чуть блок управления не заменил. А потом воткнул поддосовскую ваговскую прогу, синенькую такую, она мне пишет всё ОК! А проблемма у машины оказалась в порваном грибке под масляным сепаратором газоотсоса на клапанной крышке. Чуть с ума не сошёл , пока откопал этот глюк. Вот так вот. :D
Всем успехов и с наступившей весной.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение Andersen » Вс мар 13, 2005 2:54 pm

Я сталкивался с такими косяками на фиатах, блок при этом был выбран правильно.
На бэхах иногда не правильно показывает обороты хх.
Andersen
Участник
Участник
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 3:07 pm
Откуда: Россия, Смоленск

Сообщение m.s » Вс мар 13, 2005 3:08 pm

Мой скан с вмв 2.5 тds b и стакими же опелюгами совсем не коннектится.
Аватара пользователя
m.s
Профи
Профи
 
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2004 3:23 am
Откуда: г Минск

Сообщение molodoy30 » Вс мар 13, 2005 9:23 pm

А я сегодня мучался с БМВ 316 Е36 1992г . Показывает сигнал ВАФа 0,23В на хх . При том что выходит с него реально 1Вольт и доходит нормально до ЭБУ.
И проблема была с этим связана - при резкой перегазовке многочисленные хлопки во впускной коллектор. Явно бедная смесь - ну я Унискан подключил, это дело (0,23В) увидел и давай вокруг ВАФа ходить (часа два :-))) ) А оказалось давления нужного не было. Подвела самоуверенность - померял-то сразу - 2,2атм я и успокоился, а потом глянул - должно быть 3 в системе. Поменять пришлось насос - и всё прошло.
С уважением Молодой.
molodoy30
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2004 10:20 pm
Откуда: Краснодарский край РОССИЯ

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 13, 2005 9:35 pm

Да уж проблем у всех хватает! Пишите кто что нарыл,там посмотрим что делать.Я думаю все получится :)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ed » Вс мар 13, 2005 10:20 pm

da хрен кто чего запомнит;я думаю пока сам лбом с этой проблемой не столкнешся ни фига не запомнишь.
по мне любой прибор надо перепроверять;неужто если дилерский напишет например кулант плохой;его не проверишь тестером.
хочется чтобы все корретно было;но это только во сне.унискан далеко не самый плохой прибор за те деньги он вообще считай бесплатный.
ed
 

Сообщение Alexander P » Вс мар 13, 2005 11:40 pm

Мой юнискан в упор не желает видеть Мерседес, ни с МЕ, ни дизеля. А на BMW напряжение на расходомере вообще 0,06 В показывает
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение URREE » Пн мар 14, 2005 11:39 pm

Alexander P писал(а):Мой юнискан в упор не желает видеть Мерседес, ни с МЕ, ни дизеля. А на BMW напряжение на расходомере вообще 0,06 В показывает

То-же самое и у меня с Мерсом С класса - вообще ни счем не соединчется , а Е класс берёт, но только двигатель, подушку и абс нивкакую не видит.
А Рено просто так нельзя подключить, без ещё какого-то доп. девайса. Может и к Мерсу он нужен, или ещё к чему-нибудь?
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России

Сообщение Vovchik_tag » Вт мар 15, 2005 12:12 am

URREE писал(а):
Alexander P писал(а):Мой юнискан в упор не желает видеть Мерседес, ни с МЕ, ни дизеля. А на BMW напряжение на расходомере вообще 0,06 В показывает

То-же самое и у меня с Мерсом С класса - вообще ни счем не соединчется , а Е класс берёт, но только двигатель, подушку и абс нивкакую не видит.
А Рено просто так нельзя подключить, без ещё какого-то доп. девайса. Может и к Мерсу он нужен, или ещё к чему-нибудь?
А вот рено идет по К-L,попробуй,да имногие машины тоже(Теже хреновы опеля).
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение ed » Вт мар 15, 2005 12:18 am

кстати о корсах там по куланту есть интерестная деталь;если поставить вместо куланта переменный резик и крутить его от 5ком в меньшую сторону;то уни будет вначале показывать нормальную температуру и напряжение на нем будет как в обычной машине; но дойдя до определенной температуры(по моему градусов 50);происходит резкий скачок напряжения как будто блок переходит на другую шкалу измерения;и затем напруга опять плавно меняется вниз.в этот момент уни и кажет температуру без учета этого переключения.
сам я это не проверял;но один мой коллега на этом мрачно тупиковал пока мы не пришли к выводу что БУ реально сам переключает напругу возможно чтобы точнее мерить температуру.
ed
 

Сообщение Vovchik_tag » Вт мар 15, 2005 1:15 am

ed писал(а):кстати о корсах там по куланту есть интерестная деталь;если поставить вместо куланта переменный резик и крутить его от 5ком в меньшую сторону;то уни будет вначале показывать нормальную температуру и напряжение на нем будет как в обычной машине; но дойдя до определенной температуры(по моему градусов 50);происходит резкий скачок напряжения как будто блок переходит на другую шкалу измерения;и затем напруга опять плавно меняется вниз.в этот момент уни и кажет температуру без учета этого переключения.
сам я это не проверял;но один мой коллега на этом мрачно тупиковал пока мы не пришли к выводу что БУ реально сам переключает напругу возможно чтобы точнее мерить температуру.
Может и так,но я тоже не в первой,я это делал.И мерял СО при этом,Но когда резик по унискану пказывал 85,то СО улетало за 12%,а другой сканер паказал 167 гр.Потом все вернули на место(подключили родной датчик) СО норма,унискан кажет 7 гр.А другой прибор 85-реальные,а все остальные показатели один в один.(Это как специално сделано Просто засада.)
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение URREE » Вт мар 15, 2005 3:15 am

vovchik_tag
писал(а):
А вот рено идет по К-L,попробуй,да имногие машины тоже(Теже хреновы опеля).

T.E. ,я правильно понял, что - диагностировать Визой ,а вместо адаптера с его прошивкой
подключать голый к\л., и она не заругается "проверьте адаптер и правильность соединений" ?
Последний раз редактировалось URREE Вт мар 15, 2005 1:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
URREE
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 3:10 am
Откуда: Минск ,живу в России

Сообщение Alexander P » Вт мар 15, 2005 8:06 am

Это не я писал, это Вовчик. Мне не совсем понятно, то ли надо К и Л линию юнискана использовать на опелях, то ли К-Л адаптер.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4
www.AutoCD.info