ОСТОРОЖНО - ВИНС

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Vovchik_tag » Вт мар 15, 2005 12:25 am

sasha-vyborg писал(а):Я занимаюсь промывкой около 6 лет,делюсь опытом;за каким надо промывать рампу(внутр.диам.около 10 мм)и топливопровод?Бред укуренной мечты!Нагар с клапанов тоже не смоет(клапан бросали в Винс на ночь-результат 0),только шабером!Промывка раз в 20-30т.км.-перебор,ну разве,что делать нечего и деньги девать некуда!А раз в 100т.км.-необходимость!До сих пор не загубилось ни одной форсунки,даже у Французов,которые запрещают УЗ,а вот механические(К и КЕ),-умирают!И не забывайте,что после УЗ ванны необходима обратная промывка,а уж потом прямая(режим проверки и полоскания),и режим "прощелкивания" д.б. включен ВСЕГДА,единственное,что советую;ставьте 3 вольтовые импульсы,-не так будут нагреваться! :wink: :wink: :wink:
Сань!? А причем сдесь бред укуренной мечты????ВИНС есть ВИНС,я работаю им 7 лет,ни одного косяка,а механические загрязнения он не убирает. Уже писал об этом.Если ржавчина в рампе то проверять надо всю топливоподачу на предмет загрязнения!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение V_WOLF » Вт мар 15, 2005 10:30 am

sasha-vyborg писал(а):Я занимаюсь промывкой около 6 лет,делюсь опытом;за каким надо промывать рампу(внутр.диам.около 10 мм)и топливопровод?Бред укуренной мечты!Нагар с клапанов тоже не смоет(клапан бросали в Винс на ночь-результат 0),только шабером!Промывка раз в 20-30т.км.-перебор,ну разве,что делать нечего и деньги девать некуда!А раз в 100т.км.-необходимость!До сих пор не загубилось ни одной форсунки,даже у Французов,которые запрещают УЗ,а вот механические(К и КЕ),-умирают!И не забывайте,что после УЗ ванны необходима обратная промывка,а уж потом прямая(режим проверки и полоскания),и режим "прощелкивания" д.б. включен ВСЕГДА,единственное,что советую;ставьте 3 вольтовые импульсы,-не так будут нагреваться! :wink: :wink: :wink:

Полностью поддерживаю! 5 лет этим занимаемся и ни одной форсунки не загубили!
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение KHVDiagnost » Вт мар 15, 2005 1:59 pm

Если говорить о Винсе то он был хорош в своё время.Лично я перепробовал много составов и Винс не самый лучший.Попрошу обратить внимание на советский ЛаврМЛ101.ОЧЕНЬ хорошая вещь! :shock: Никогда не думал что наши могут делать так отлично.
А по поводу промывки можно сказать так , что всё зависит от проблемы для чего моешь.Последнее время начав пользоваться Лавром УЗВ достаю всё реже и реже . только в тяжёлых случаях. :roll:
KHVDiagnost
Участник
Участник
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pm
Откуда: гХабаровск

Пред.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info