ОСТОРОЖНО - ВИНС

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение sasha-vyborg » Сб мар 12, 2005 10:34 pm

Подряд приехало несколько машин с насмерть забитыми форсунками. Перед этим их промывали ВИНСОМ. Удалось реанимировать после 4-х кратных промывок УЗ. На форсунках и рампе следы ржавчины. Очевидно: ВИНС + вода = убивают форсунки.
Хотя может быть и клиентов разводили залили не ВИНС (он дорогой), а ослиную мочу... :oops:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 13, 2005 10:07 am

sasha-vyborg писал(а):Подряд приехало несколько машин с насмерть забитыми форсунками. Перед этим их промывали ВИНСОМ. Удалось реанимировать после 4-х кратных промывок УЗ. На форсунках и рампе следы ржавчины. Очевидно: ВИНС + вода = убивают форсунки.
Хотя может быть и клиентов разводили залили не ВИНС (он дорогой), а ослиную мочу... :oops:
Не совсем согласен! ВИНС здесь не причем. Он не моет механические загрязнения.В идеале надо снять форсунки промыть отдельно,а затем уже ВИНСОМ на машине,я лично эсперементировал давало максимальный результат,просто ВИНС удаляет все смолянистые отложеня.А следы ржавчины в рампе это качество топлива и не поменянные вовремя топливные фильтра.
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение VLAD » Вс мар 13, 2005 8:51 pm

Можно и на ультрозвук наехать.Притащили мне как то форсунки с рампой от японской поделки типа поджерика.Трубку из нержавейки делать - жаба японская душит,они её храмируют.Ясное дело через несколько лет хром слезает и летит в форсунки и мой их хоть каждый день хоть винсом хоть ультрозвуком.А когда хром весь слетит - ржавчина пойдет. :lol:
VLAD
Участник
Участник
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 11:55 am
Откуда: Москва

Сообщение Vovchik_tag » Вс мар 13, 2005 8:59 pm

Ребят ультрой можно форсы восстановить,но винсс моет еще впускной тракт.Я уже писал что ставил эксперименты,после промывки форсов отдельно,результаты были,но не то,промыли Винсом-машина другая!
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог

Сообщение autostil » Вс мар 13, 2005 9:54 pm

vovchik_tag писал(а):Ребят ультрой можно форсы восстановить,но винсс моет еще впускной тракт.Я уже писал что ставил эксперименты,после промывки форсов отдельно,результаты были,но не то,промыли Винсом-машина другая!


Я пользовался винсом (в смысле апаратом), с их жидкостью, и ска жу что это для машин не старше 5-ти лет от роду. Т.к. при промывке не видно ни результата ни эфективности, одним словом профилактика или очкавтиратильство. На старых машинах весь хлам(ржавчина и смолы) забивает давлением в сетки форсунок.
но сама жидкость очень едкая и разъедает не только смолы но и твёрдые отложения(при длительном цикле промывки).

я в данный момент удовлетворён результатом промывки жидкостью винс при снятии форсунок и установке их на промывочный стенд, там их можно продиагностировать до и после промывки (некоторые из них прощще выбрасит, бываетр :wink: ). А все металические детали топливной системы промываю б/у жидкостью винс (после форсунок) - замачиваем и вымываем кисточкой. результат супер! 8)
autostil
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2005 5:09 pm
Откуда: Украина

Сообщение ARDIO_RU » Пн мар 14, 2005 12:09 am

[quote="vovchik_tag"]В идеале надо снять форсунки промыть отдельно,а затем уже ВИНСОМ на машине.[/quote]

Я считаю наоборот - сначала Wynn's прямо на авто (без демонтажа форсунок), а уже после этого демонтаж форсунок, контроль их состояния и, при необходимости, УЗ-промывка (и опять контроль).
ARDIO_RU
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2004 11:01 pm
Откуда: Великий Новгород

Сообщение lexa98 » Пн мар 14, 2005 9:17 am

Винс промывает почти все! А ультра звук убивае форсунки на мерине точно!
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение V_WOLF » Пн мар 14, 2005 9:53 am

"lexa98":
Винс промывает почти все! А ультра звук убивае форсунки на мерине точно!

Позвольте с вами не согласиться!
У меня есть вот такая инфа. Не помню с какого сайта взял, но по моему она объективна:

"Плюсы и минусы промывки форсунок.

Промывка с помощью присадок:

“+” Данный способ эффективен при регулярном удалении небольших загрязнений и носит, скорее всего, профилактический характер. Невысокие материальные вложения и нет необходимости ехать в сервис.

“-” Удаление застарелых отложений может привести к противоположному результату: большое количество грязи, смытой со стенок присадкой из топливной системы, засоряет трубопровод, топливный фильтр, а иногда и сами форсунки.

Вывод:
Если вы купили новый автомобиль и регулярно добавляете присадки (качество, которых не вызывают у вас сомнения) и заправляетесь качественным бензином, то данный способ промывки для вас. Если же вы купили подержанную машину или пробег без промывки составил более 5 тыс., то вы рискуете.
Ориентировочная стоимость: стоимость присадки.

Промывка форсунок с помощью установки без демонтажа:

“+” Эффективный процесс при пробеге порядка 30 тыс. (и последующих через 15-20 тыс.) Помимо форсунок промываются топливная рампа, регулятор давления, а также седла впускных клапанов.

“-” Невозможно точно определить, как хорошо промылись форсунки (только косвенными методами: уменьшение токсичности, более ровная работа двигателя, баланс форсунок по падению давления). Эту операцию можно сравнить с мытьем непрозрачной бутылки, помыть то помыли, но насколько хорошо?

Вывод:
Наиболее приемлемый способ промывки для машин через каждые 15-20 тыс.
Ориентировочная стоимость: от 750 р.

Промывка на ультразвуковом стенде с демонтажем форсунок:

“+” На сегодня самый передовой способ промывки форсунок. На стенде с точностью до мл. проверяется баланс, а также распыл форсунок. Отмывается до заводских номинальных значений производительности форсунок.

“-” Процесс демонтажа с последующей промывкой занимает длительное время от 1-го до 3-х часов. Не самый дешевый способ очистки форсунок.

Вывод:
Лучше данного способа только покупка новых форсунок. Как правило рекомендуем промывать форсунки с интервалом в 25-30 тыс. км.
Ориентировочная стоимость: от 1200 р."

Подписываюсь полностью! :roll:
Аватара пользователя
V_WOLF
Участник
Участник
 
Сообщения: 444
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 6:35 am
Откуда: город-герой Волгоград

Сообщение MasterW220 » Пн мар 14, 2005 2:25 pm

Винс промывает почти все! А ультра звук убивае форсунки на мерине точно!

За 6 лет работы с Мерсом и ультразвуком не убилось НИ ОДНОЙ форсунки :evil:
А вот после промывки Винсом наблюдал текущие форсунки :evil:
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение Сержик » Пн мар 14, 2005 3:01 pm

На Мицу чищу раз в 25000 сначала Винсом, потом УЗ - форсунки не текут и не убились - работают хорошо, но слышал, что были случаи смерти форс. если сама игла то-ли керамическая, то-ли соленоид. У меня металл.
Аватара пользователя
Сержик
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 8:05 pm

Сообщение DyukanM » Пн мар 14, 2005 3:18 pm

Я согласен с Вовчиком:для качественной проверки форсунок их лучше всего снять,тут УЗ. вне конкуренции,кстата при умении можно поломать что угодно,а смолы можно мыть после УЗ. винсом,карбонклином или ещё чем.Да,у меня иногда после винса кольца распухают.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

Сообщение lexa98 » Пн мар 14, 2005 3:22 pm

Ну не знаю мы заливали винс в движок где залегли кольца и за ночь они отлегали!!!
Аватара пользователя
lexa98
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2004 5:10 pm
Откуда: Москва

Сообщение MasterW220 » Пн мар 14, 2005 6:04 pm

При мойке форсунок ультразвуком НЕЛЬЗЯ включать режим прощёлкивания !!!!!!!
При пощёлкивание частично смываются отложения кокса набитые иглой на седле. В результате форсунка теряет герметичность.
Тоже самое происходит при промывке Винсом
Аватара пользователя
MasterW220
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2031
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 2:40 pm
Откуда: Москва

Сообщение sasha-vyborg » Пн мар 14, 2005 7:14 pm

Я занимаюсь промывкой около 6 лет,делюсь опытом;за каким надо промывать рампу(внутр.диам.около 10 мм)и топливопровод?Бред укуренной мечты!Нагар с клапанов тоже не смоет(клапан бросали в Винс на ночь-результат 0),только шабером!Промывка раз в 20-30т.км.-перебор,ну разве,что делать нечего и деньги девать некуда!А раз в 100т.км.-необходимость!До сих пор не загубилось ни одной форсунки,даже у Французов,которые запрещают УЗ,а вот механические(К и КЕ),-умирают!И не забывайте,что после УЗ ванны необходима обратная промывка,а уж потом прямая(режим проверки и полоскания),и режим "прощелкивания" д.б. включен ВСЕГДА,единственное,что советую;ставьте 3 вольтовые импульсы,-не так будут нагреваться! :wink: :wink: :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8588
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение DyukanM » Пн мар 14, 2005 9:35 pm

было дело,пытался реанимировать механику.результат был,но не так,чтобы очень.я так понял про механику:если умерло,так умерло,кстати гарантированный срок службы примерно 150 тыс.км.,так-что умерли практически все.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info