Притащили машину которая на ходу заглохла и больше не завелась.
Сняли бак и фильтр в обоих вода,устранили воду,заменили фильтр все
равно молчит.Мотор J3-2.9L 108KW турбо дизель,топливная система выглядит
след.обр. насос высокого давления подает соляру в рейку на которой стоит
3-х проводной то ли датч. то ли кл.,с этой рейки подается к электрическим
форсункам.Интерисует где имено создается давление {насос рейка},и какое
Как элементарным путем проверить ,и где покопать инфу по нему?
Также на моторе стоит датч. распредвала и колена,форсунки звонятся по 4ома
но самое интересное что 12В на форсунках нет,присутствует 2,7В при вкл. зажигания.
С насоса давит более 250атм.
Диагностики по нему нет,но до поломки машина была на фирм. центре сказали
менять всю топливную систему.