помогите с карбюратором Pierburg Neuss Zenith 2B

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение torr » Пт мар 11, 2005 8:33 am

модель Audi 100Q, 1990г., двигатель NF.
Инжектор переделан под карб. Pierburg 2B. Пожалуйста подскажите куда какой шланг подключать и откуда запитывать датчик ХХ(хотя я, бы назвал его клапаном ХХ) и как он вообще работает. Есть ли резон переделать зажигание под восьмерку(поменять трамблер и поставить другой коммутатор).. Заранее благодарю.
torr
 

Сообщение klakson » Вс мар 13, 2005 10:53 am

клапан ХХ запитай от катушки .
вакуумные шланги придется заглушить.(лучше было ставить жигулевский карб )
зажигание - как повезет. но скорее всего переделать.
если будут вопросы пиши на мыло.
klakson
Участник
Участник
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 1:12 pm
Откуда: казахстан



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 7, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 7 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
www.AutoCD.info