ДК на сиере?

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение karel » Ср мар 09, 2005 3:02 pm

Подскажите пожалуйста, что за датчик кислорода стоит на Сиере 91 года, мотор 2 литра, DOHC. Вопрос возник по такой причине-при включении зажигания на сигнальном проводе 0.5 вольта, при отключенном разъеме подскакивает до 4 вольт. И при заведенном моторе колебаний напряжения нет-держится в р-не 0.5 вольт. То есть интерисует вопрос-обычный датчик стоит или нет (в смысле титановый или циркониевый)?
karel
Участник
Участник
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 6:34 pm
Откуда: Карелия

Сообщение KostYK » Ср мар 09, 2005 5:42 pm

насчет 4 вольт это у тебя с блока валит.. там вроде вольтовый стоит, смотри внимательно массы на блоке! недавно орион такойже был..
Аватара пользователя
KostYK
Участник
Участник
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2005 9:41 am
Откуда: Yaroslavl

Сообщение andrej LT » Ср мар 09, 2005 5:59 pm

Попробуй замерять сигнал лямбды относительно серого (массового) провода, а не массы автомобиля. А зонды на форде одновольтовые.
andrej LT
 

Сообщение Vovchik_tag » Пт мар 11, 2005 12:44 am

Ставь от ваз и не думай,толко цвета проводов правильно подключи.На черном напряжение должно гулять 0.1-0.9в
Аватара пользователя
Vovchik_tag
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 8:10 pm
Откуда: г. Таганрог



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
www.AutoCD.info