Проблема с измерителем воздуха Мазда

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение caras » Пн мар 07, 2005 1:45 am

Мазда 626 1990г "дох" 2,0 литра ,все напряжения соответствуют заявленным в техдокументации,но с этим измерителем очень бедная смесь,нить внутри целая,элемент на керамике не отломан.Ставлю измеритель от такой же исправной Мазды ,все работает,цо в норме лямбда флюктуирует,но самое смешное что напряжения идентичные.Мерил и осциллографом и мультиметром с высокоомным входом равнозначные параметры.Измеритель без потенциометра.Может кто сталкивался ,подскажите. :shock:
caras
 

Сообщение ed » Пн мар 07, 2005 7:47 pm

если бы ты имел возможность посмотреть дату ;то ты бы увидел что на разных воздухомерах разные коэфициенты коррекции по топливу;но на этой мазде(как и на многих других)этого не увидеть;поэтому просто меняй.
тот что плохой дает беднее смесь обороты падают аирвэльв их отрабатывает и количество воздуха увеличивается напряжение тоже подрастает и становится таким же как на исправном.
не знаю понятно ли я выразил свою мысль.
ed
 

Сообщение VRus58 » Пн мар 07, 2005 9:09 pm

а еще в твоем случае может помочь простая промывка чувствительного элемента с помощью очистителя карбюратора с аэрозольной упаковке
Аватара пользователя
VRus58
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
Откуда: Пенза

Сообщение caras » Пн мар 07, 2005 10:27 pm

VRus58 писал(а):а еще в твоем случае может помочь простая промывка чувствительного элемента с помощью очистителя карбюратора с аэрозольной упаковке

Спасибо за совет ,но это было сделано ранее
caras
 

Сообщение caras » Пн мар 07, 2005 10:31 pm

ed писал(а):если бы ты имел возможность посмотреть дату ;то ты бы увидел что на разных воздухомерах разные коэфициенты коррекции по топливу;но на этой мазде(как и на многих других)этого не увидеть;поэтому просто меняй.
тот что плохой дает беднее смесь обороты падают аирвэльв их отрабатывает и количество воздуха увеличивается напряжение тоже подрастает и становится таким же как на исправном.
не знаю понятно ли я выразил свою мысль.

Эдик ход мысли понятен,но сам факт того, что нельзя нормально произвести замеры .выводит из равновесия
caras
 

Сообщение ed » Пн мар 07, 2005 10:45 pm

сколько я не пытался здесь выудить инфу как масметры однозначно;грамотно дефектовать;так никто толком и не ответил;поэтому слил что сам знаю.
я масметры скорее интуитивно вычисляю;чем по уму.
ed
 

Сообщение caras » Вт мар 08, 2005 8:15 pm

масметры скорее интуитивно вычисляю;чем по уму
только так и остается
caras
 



  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 1, скрытых: 0 и гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4
www.AutoCD.info