Головка блока цилиндров. ВАРИТЬ НЕ ВАРИТЬ???

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Сообщение Эдуард » Вс мар 06, 2005 7:00 pm

Прогорела головка блока на ФРИЛЕНДЕРЕ 1998 1,8 бензин. Небольшие раковины глубиной 1 мм и гобаритами 2х3мм 2штуки около стальных колец на прокладке. В общем выхлоп попадает в антифриз. Если кто что-то делал посоветуйте. Или лучше новую ,хотя очень жалко пробег всего 110000 , а стоит 1700$.
Эдуард
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:58 pm

Сообщение AlexElz » Вс мар 06, 2005 7:16 pm

Головки обычно планируют (на станке снимают слой с поверхности головки).Варить не стоит.
AlexElz
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Limburg (Германия)

Сообщение Эдуард » Вс мар 06, 2005 7:22 pm

Я точно не знаю но самая глубокая канавка 1,5мм столько снимать наверное очень много
Эдуард
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:58 pm

Сообщение Alexander P » Вс мар 06, 2005 8:09 pm

За $20 мне заплавляли раковины аргонной сваркой, главное, чтобы сварщик толковый был и аппарат хороший.
Alexander P
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2004 7:31 pm

Сообщение 12volt » Вс мар 06, 2005 8:32 pm

Если только авто на продажу-такой ремонт пойдет.Уж лучше б/у голова.
Аватара пользователя
12volt
Участник
Участник
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pm
Откуда: Нижневартовск

Сообщение sasha-vyborg » Вс мар 06, 2005 9:07 pm

А за гарантию КТО ОТВЕЧАЕТ???? :wink:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Эдуард » Вс мар 06, 2005 9:42 pm

Хотелось бы тысяч на40 пробега. И ещё . Сначало надо заварить раковины, а потом шлифовать да?
Эдуард
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:58 pm

Сообщение sasha-vyborg » Вс мар 06, 2005 9:48 pm

О Б Я З А Т Е Л Ь Н О !!! :D
Сошлифовывается не более 0,5 мм.
И то желательно поставить более толстую прокладку или сфрезеровать металл в камере сгорания, чтобы компенсировать изменения степени сжатия. :sad:
Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.

Сообщение Vik21213 » Вс мар 06, 2005 10:22 pm

Alexander P писал(а):, главное, чтобы сварщик толковый был и аппарат хороший.


История , кстати не выдумана.
Один мох знакомый регулярно ездит на заработки (ремонт авто) в Германию на известный ему автохаус.

Пригнал туда кокой-то Ганс свою старенькую ( но горячо любимую, что для немцев редкость) машину с трещиной в поддоне картера.
Хозяин автохауса позвонил в профильную Фрицландскую фирму по пайке цветных металлов. Те прислали спеца по сварке. Этот сварной специалист сказал, что данный материал варить нельзя и гордый укатил (получив тем не менее свои несколько сот марок (дело было в последний год, перед введением EURO, за вызов) ).
Перед несчастным Гансом замаячила перспектива лишиться любимого авто, т.к. фирма производитель авто обязуется выпускать запчасти только в течении 10 лет, после снятия данной модели с конвейера.

И тогда мой друг, который собирался как раз домой ( а по ходу всегда привозил множество запчастей на своём бусике), давай говорит заберу, может у нас запаяют.

По прибытию в страну, обратился к знакомым в один профильный институт. И там синий от перепою сварной ( но сварщик уникальный) раздвинув мусор на верстаке, заварил эту немецкую железяку за полчаса.

В следующею поездку мой друг вернул этот многострадальный поддон хозяину автохауса. Тот не поверил, что в стране 3-го мира ( а это для немцев всё, что не Германия) смогли так заварить. Хозяин позвонил тем немецким спецам по сварке и ткнул из носом, вот мол как, а вы убеждали, что не вариться это. Те тоже не поверили, опять прислали спеца, который удостоверился в качестве сварки.
На вопрос, -где же это так варят-, знакомый сочинил красивую историю, что это варилось на оборонном заводке, где делают ракеты, умолчав, о том, что вся работа стоила ему 1 (одна ) бутылка водки .
И сварной гансовсий спец сказал - О!!!-

Изделие благополучно поставили 8) , и гордый хозяин, довольный, что его авто отремонтировано за ракетном заводе, уехал на своей машинке восвояси (оставив немалую сумму в DM за "оборонный" заказ ) :smile: :smile: :smile:

Vik21213
Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

Сообщение Эдуард » Вс мар 06, 2005 10:24 pm

`А кто-нибудь пробовал напыление ? Поврежденную коррозией головку теперь можно восстановить, используя уникальную установку для воздушного напыления металлов.http://www.begamaster.ru/dimet.shtml
Эдуард
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:58 pm

Сообщение Эдуард » Вс мар 06, 2005 10:30 pm

Я согласен с тем что мы за пузырь умеем всё. Но головка блока это не поддон картера тут другие режимы работы.
Эдуард
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 8:58 pm

Сообщение gol_auto » Пн мар 07, 2005 1:56 pm

Не надо никаких высоких технологий (напыление). Смело вари аргоном и потом фрезеруй и будет тебе как новая.
Аватара пользователя
gol_auto
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 3:19 pm
Откуда: Тульская обл., г. Заокский, дер. Мышенки и чуть левее в лес.

Сообщение andzey » Пн мар 07, 2005 11:48 pm

небыло пока не одной головки которая не варилас.конешно если трешчина не гдето внутри где не подлесть.надо только чтобы руки расли с правильного места.
Аватара пользователя
andzey
Участник
Участник
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Пн июн 28, 2004 10:43 pm
Откуда: latvia

Сообщение vchet » Вт мар 08, 2005 10:52 am

Имел неоднократный опыт установки ГБЦ после сварки. Самые сложные из них были с глубокими трещинами, самые простые - с раковинами. Если люди этим занимаются - они сами после сварки шлифуют. А если хочешь быть уверен во всем до конца, попроси, чтобы проверили на гарметичность.
На счет тго, что это процедура на продажу, я не согласен. Срок службы ГБЦ это не ограничивает.
Аватара пользователя
vchet
Участник
Участник
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2005 10:30 am
Откуда: Минск

Сообщение DyukanM » Ср мар 09, 2005 10:36 pm

на игле с митьковским мотором прогорела балда между 2-м и 3-м цилиндрами,заварили аргоном,дедушка фрезернул 0,3мм и голова ходит уже 60 тысяч.
DyukanM
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2005 12:17 am
Откуда: Где-то под Тверью.

След.


  • Новые сообщения
  • Сообщения без ответов
  • Кто сейчас на конференции
  • Всего посетителей: 6, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 6 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
  • Больше всего посетителей (1497) здесь было Пн сен 14, 2015 10:17 am
  • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
www.AutoCD.info